Электронная версия номера доступна по подписке:
Доступ к этой части контента платный!
Войдите под своей учётной записью и оплатите подписку, если ещё этого не сделали!Новости
10 ДАЙДЖЕСТ СОБЫТИЙ В МИРЕ СПОРТА.
Лидеры спортивной индустрии
18 Комплексный подход к обустройству бассейна
Строительство любого бассейна начинается с создания проекта, который формируется с учетом всех пожеланий заказчика и служит единственно правильным руководством для рабочих на всех этапах планирования и осуществления работ. Обустройством бассейна должна заниматься проверенная и надежная компания.
Оснащение и оборудование
20 ВАШ «Бесконечный бассейн»
Американская компания Endless Pools Inc. поставляет на рынок «Бесконечный бассейн», который можно установить практически в любом месте. Ноу-хау уже завоевало признание ведущих тренеров и профессиональных спортсменов во многих странах мира. Такой бассейн собирается всего за несколько дней и не требует проведения строительных работ. Модульная конструкция с противотоком имеет размер 2,46 х 4,59 х 1,06 м.
22 Успех вашей ледовой арены
Ледовый каток является идеальной альтернативой проведению досуга на горнолыжном курорте или базе отдыха. Мобильный каток относится к категории сезонного бизнеса с высокой рентабельностью. Когда такой бизнес перерастает в социально значимый проект, возникает необходимость установки системы айс-матов в коллекторном канале. Именно такие системы и разрабатывает ГК «Ледовый сервис».
ТЕМА НОМЕРА;СПОРТ И ЗВУК
24 Акустика: этапы большого пути
В России за годы подготовки к ЧМ-2018 коренным образом изменилась система ценностей в строительной индустрии: вещи, которые при возведении стадионов десятилетиями считались второстепенными, вошли в категорию приоритетных. Сегодня речь пойдет о звуковом оборудовании спортивного сооружения – похоже, что в этой области возврат к прошлому уже невозможен. Правильно подобранная акустика в значительной степени влияет на популярность объекта.
Мнение эксперта
34 Проектирование систем вентиляции ледовых арен
В настоящее время проектировщиками, строителями и управляющими крытых зданий для зимних видов спорта накоплен приличный опыт. Это довольно непросто – рассчитать и предусмотреть физические процессы, происходящие в ледовом зале. Допущенные ошибки приводят к утечке энергии, образованию тумана и конденсата.
Около спорта
38 Футбол под водой
Где только не смотрели матчи ЧМ-2018: на трибунах, в фан-зонах, кафе и ресторанах, в вагонах метро либо просто дома – в кругу друзей и родных. Но поместить огромный экран на дно самого глубокого в мире бассейна и смотреть футбол под водой –
до такого мог додуматься только великий фантазер планеты
и, к слову, большой друг нашего журнала. Конечно же, это Джон Беернартс – идеолог проекта, создатель и управляющий директор бассейна для дайверов Nemo33 в Брюсселе.
Технологии
46 BIM: Изучаем американский опыт
Sport Build систематически возвращается к обсуждению одного из самых модных трендов последних лет – BIM-технологиям, пытаясь отслеживать степень их продвижения на российском рынке проектирования и строительства, а также связанные с этим явлением изменения на государственном уровне. Сегодня нашим собеседником является Александр Семочкин, архитектор ГК «ПИК».
54 Футбольный газон… или Новый Завет гринкипера
В апрельском номере Sport Build затронул тему, которая сегодня прочно входит в тройку наиболее обсуждаемых в спортивной индустрии. Речь идет о содержании полей с натуральным газоном. Парадокс заключается в том, что гринкиперы становятся все более востребованными на рынке именно в то время, когда производители искусственных покрытий широким фронтом пошли в атаку как на владельцев стадионов, так и на чиновников ФИФА и УЕФА. Футбол стали массово допускать на искусственные поля.
Спорт как бизнес
62 CRM, доходы и расходы
Sport Build периодически публикует аналитические статьи подчеркнуто маркетинговой направленности. И происходит это по мере актуализации данной тематики. Так, в последних номерах мы обсудили нюансы отечественного «футбольного хозяйства» совместно с консультантами PricewaterhouseCoopers, сделав довольно спорный вывод о том, что наш футбол, наконец, повернулся лицом
к болельщику, для которого всегда и существовал. Что это значит? То, что наблюдать с трибун за происходящим на футбольном поле стало интереснее. Продолжаем разговор. На этот раз в фокусе нашего внимания работа с болельщиками, системы CRM и другие тренды, присущие маркетингу футбола как науке.
SB DESIGN
68 Воздушность из стекла и металла
Выбранный редакцией стадион дерзнул называться мировой столицей спорта. С этим можно согласиться, это можно опровергнуть. Но для начала предлагаем ознакомиться
с рядом причин и характеристик, которые и принесли стадиону мировую известность.