Северный Путь России

Эта статья Андрея Круковского должна была увидеть свет перед Петербургским Международным Экономическим форумом и даже

Тренажеры Assault Fitness

Велотренажер Assault Air Bike Тренажер был разработан с тем, чтобы вы могли заниматься дома, получая

Две машины по цене одной!

На российский рынок ледозаливочной техники вышел новый бренд Sport Ice. Об особенностях этих новых для России машин нашему журналу сегодня рассказывает Мансур Нуриев, учредитель и директор компании

Sport Ice Russia.

Sport Build: Мансур Саматович, Какие наиболее важные изменения в бизнесе Вашей компании произошли в 2022 году?

Мансур Нуриев: В первую очередь, я бы отметил форум «Мы вместе. Спорт», с участниками которого удалось довольно продуктивно пообщаться. Мы презентуем на рынке новый для России бренд Sport Ice. Исторически, это американская компания, которая присутствует на рынке более 20 лет (произвела более 1 000 машин). Как и множество американских компаний, в 2017 году она перенесла свое производство в Китай. В связи с тем, что страна происхождения машин – КНР (относится к дружественным странам) никаких проблем не возникает при любой геополитической ситуации, а качество соответствует современной американской технике.

SB: Насколько этот бренд сопоставим по техническим характеристикам с Zamboni и Olympia?

МН: Если брать такие технические характеристики, как объемы бункеров для воды и снега, ширина ножа и т.д., то Sport Ice превосходит аналоги. Тем более что уровень доверия участников рынка к китайскому производителю растет быстрыми темпами. Люди понимают, что Китай очень сильно продвинулся в плане качества за последние годы и максимально приблизился к канадским и американским машинам. И здесь главное – цена. А она ниже до 40%. И это – очень значимый показатель.

SB: С российского рынка уходят мировые лидеры. По политическим причинам. Насколько этот массовый исход упрощает бизнес-стратегию Вашему бренду?

МН: Мы не расслабляемся. Конечно, ситуация играет нам на руку. Но здесь не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Мировые лидеры производят очень хорошие и качественные машины. И мы их тоже продаем, если на них приходят заказы от клиентов. Даже при закрытых границах импортеры находят варианты и завозят эту технику в Россию. Через дружественные страны – Казахстан, Армению и Турцию. Санкции рано или поздно все научатся обходить. Мы – не единственные на этом рынке. У многих есть остатки на складах. Техника работает долгие годы – это не товар, подлежащий замене каждую неделю.

SB: На форуме много говорилось об импортозамещении. Как в этом плане планирует развиваться Sport Ice?

МН: Мы будем замещать всё, что возможно. То, что мы раньше закупали за рубежом, не самые конструктивно сложные узлы и детали, мы планируем производить в России. Собственными силами либо по контрактному производству. Этот новый для страны тренд приоткрывает нам большие возможности. Мы и раньше это могли делать, но «зачем шевелиться, если можно просто покупать, делать наценку и продавать»? А сейчас, когда просто так ничего не привезешь, то приходится принимать более серьезные бизнес-решения. Например, мы разработали и в ближайшее время запустим свою машину для подрезки льда у борта. По факту, речь идет о простой газонокосилке, которая вместо травы должна резать лёд. Это немного другая конструкция, но принцип остается неизменным. Мы постараемся внедрить импортозамещение везде, где это возможно.

SB: Клиенты выходят на вас, либо вы на них? Каков рыночный спрос на ледозаливочные машины Sport Ice?

МН: Здесь работают обычные законы рынка. Существует конкуренция. Это достаточно широкая рыночная ниша, где многие хотят откусить свой кусок пирога. Наши маркетологи и отдел продаж работают очень активно. Чем раньше мы выявляем потребность клиентов в нашей технике, тем выше наши шансы на успех. Sport Ice – это новый для России бренд. Наша главная миссия сегодня заключается в том, чтобы сообщить рынку о том, что мы пришли. Мы представляем достойный аналог существующих машин с точки зрения «цена/качество». На рынке появилось новое решение – Sport Ice. Мы сегодня презентуем три модели, которые закрывают все существующие потребности ледовых арен – от маленьких тренировочных катков до средних площадок. У нас также есть большая машина для полноценных арен и полей для бенди, с большими объемами баков и бункеров – до 900 литров воды и 3,5 м³ снега, с возможностью установки теплой кабины. Машины оснащены системой мойки льда. Наши комбайны – электрические, на литиевых аккумуляторах. Это не бензиновая техника, которая уже давно морально устарела. У наших машин широкий нож – 2,2 м. Даже у европейских аналогов его ширина в базовой комплектации не превышает 2,0 м. Ширина ножа позволяет более экономично и быстрее обслуживать ледовое поле. У наших машин есть довольно серьезные преимущества. И дело не в том, что закрыты границы и из страны уходят ведущие игроки. Даже если бы всего этого не произошло, то мы бы вышли на своего покупателя. И наш ключевой показатель – это цена. Даже самая маленькая европейская машинка сегодня стоит более 8 млн рублей. Наш комбайн для малых арен – примерно 4,5 млн, при сопоставимых характеристиках. Иными словами, собственник ледовой арены за эту сумму может приобрести не одну машину, а две!

Поделиться новостью:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram

Запрос обратного звонка