Summit.Logic от SKIDATA
Откройте новые возможности своего курорта с помощью системы управления доступом Summit.Logic от SKIDATA
В условиях новой реальности горнолыжные курорты должны учитывать как требования регулирующих органов, так и опасения своих гостей. С точки зрения управления доступом крайне важно иметь опору в виде надежного партнера, готового к оперативной адаптации под изменяющиеся требования рынка.
Варвара ОСОСКОВА,
Директор по маркетингу SKIDATA
Новая реальность
Горнолыжная индустрия за свою многолетнюю историю приобрела огромную популярность и миллионы поклонников. Сегодня в мире насчитывается от 4 000 до
6 000 локаций, где туристы имеют возможность спуститься на лыжах или сноуборде по склону. В некоторых странах индустрия горнолыжного туризма давно является неотъемлемой частью рынка, а в других – находится в активной стадии развития.
Несомненно, пандемия внесла некоторые корректировки в привычный уклад работы горнолыжных курортов: многие из них не смогли полноценно отработать зимний сезон 2019/20, летний сезон был также частично нарушен из-за эпидемиологической ситуации. Следствием ограничений, наложенных по всему миру на туризм и спортивные мероприятия, стал очевидный экономический спад в индустрии, которая лишь сейчас постепенно возвращается в привычное русло.
Новые решения
Компания SKIDATA на протяжении более чем 40 лет работы является лидером в области инноваций. Компания постоянно инвестирует в развитие платформы и архитектуры программного обеспечения и разрабатывает новые решения цифровых технологий.
Попробуйте и узнайте на собственном опыте все преимущества программного обеспечения Summit.Logic, разработанного компанией SKIDATA. Простое в использовании программное обеспечение Summit.Logic имеет уникальную архитектуру, реализованную в интуитивно-понятные пользовательские интерфейсы. Это оптимальное решение для эффективной работы, созданное на основе интернет-технологий.
Управляющий центр (Management Center) программы объединяет в одном интерфейсе все инструменты конфигурации и администрирования. При этом через операционный центр (Operation Center) управляются и контролируются все подъемники и точки доступа горнолыжного комплекса. Можно легко настроить заполняемость гондол, обеспечив своих гостей безопасным и удобным доступом на склоны.
Преимущества
Каковы преимущества нового программного обеспечения? Прежде всего, это ускоренные процессы, быстрое обучение персонала и более простое обслуживание горнолыжных комплексов или пулов. Вместе с операционным и управляющим центрами программа Summit.Logic предлагает инструменты пользователя на основе интернет-технологий, с помощью которых возможно централизованное управление подъемниками и доступами горнолыжного комплекса из любого места и в любое время. Вы сможете всегда и везде просмотреть краткие отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Кроме того, компания активно работает над новыми решениями, снижающими необходимость прямого взаимодействия между кассиром и гостем курорта, а также над технологиями бесконтактного доступа.
Откройте для себя преимущества систем SKIDATA и инновационные управленческие решения программы Summit.Logic и системы sweb.Analyze «Mountain»!
100 стран и 10 000 объектов
Основанная в 1977 году, компания SKIDATA является мировым лидером по разработке систем контроля и управления доступом и их эффективному управлению. Первоначально были разработаны продукты для контроля доступа на горнолыжные подъемники, а затем, следуя спросу на рынке, специалисты компании стали развивать и другие направления – системы управления автоматизированными парковками и системы контроля доступа на спортивные стадионы и другие объекты массового посещения.
SKIDATA придает большое значение тому, чтобы предлагаемые решения были интуитивно понятны, просты в работе и безопасны. Комплексные решения SKIDATA помогают клиентам оптимизировать производительность и максимально увеличивать прибыль.
Оборудование SKIDATA установлено более чем в 10 000 мест массового скопления людей более чем в 100 странах. Помимо горнолыжных курортов, компания разработала и установила СКУД на многих стадионах, в торговых центрах, парках отдыха, крупных аэропортах и выставочных комплексах. Один из факторов успешного управления контролем доступа на спортивных объектах – качественная интеграция, при которой не возникает задержек в передаче информации. Протоколы взаимодействия между подсистемами работают слаженно, формируя позитивный пользовательский опыт.