Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Служба поддержки «ТехноАльпин» доступна в любое время

Компания «ТехноАльпин» продолжает оказывать помощь своим клиентам в условиях пандемии. В первую очередь, это касается службы поддержки клиентов, которая играет особенно важную роль в летние месяцы.

Лидер в области инноваций с 30-летним опытом гарантирует своим клиентам быстрое и надежное обслуживание – в том числе после установки снегогенераторов и насосных станций. Это позволяет обеспечить оптимальную работу систем искусственного оснежения к началу сезона. Спектр услуг поддержки при этом разнообразен и выходит далеко за рамки регулярного технического обслуживания.

Гарантированная доступность по всему миру

10 центров сервисного обслуживания «ТехноАльпин» продолжают обеспечивать техническую поддержку в любой точке планеты и персональные консультации специалистов. По возможности сотрудники выезжают в любой район эксплуатации и гарантируют бесперебойную работу систем искусственного оснежения. Для быстрого устранения всех проблем составляется цифровой отчет службы поддержки на любой случай. Это позволяет эффективно отслеживать сервисные вызовы и оптимально планировать их в будущем.

В случае невозможности или отсутствия необходимости в личном визите технического специалиста служба поддержки предоставляет консультации по горячей линии или по электронной почте. Удаленный доступ ко всем установкам в любой точке земного шара позволяет быстро обнаруживать и устранять любые проблемы.

Быстрая помощь в режиме «онлайн»

Всеми услугами сервисной поддержки можно легко воспользоваться и в онлайн-формате. На сервисном интернет-портале можно легко найти и заказать запасные части. Окошко поиска с функцией фильтра помогает обеспечить совместимость с вашими устройствами. Автоматизированная система международного склада запасных частей в Фольдерсе (Австрия) гарантирует быструю обработку запросов.

Кроме того, с сервисного портала можно скачать образцы форм для технического и планового обслуживания наряду с полным комплектом всех необходимых документов на любые виды продукции «ТехноАльпин». На сайте можно найти и скачать техническую информацию и инструкции по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, а также монтажные схемы и каталоги запчастей.

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля