Елена Силина, президент «Национального фитнес-сообщества»

Операторы фитнес-индустрии сегодня работают в режиме выживания и занимаются поиском средств для арендных платежей (если не смогли договориться с арендодателем), выплатой текущей заработной платы и другими операционными вопросами. Проведенные нами исследования показали, что только у 25% наших клиентов в период карантина не изменилось финансовое положение, в то время как 75% заявили о его ухудшении. Исследования показали, что 27% опрошенных вообще перестали тренироваться, 46% тренируются дома самостоятельно, а 20% с большим удовольствием посещают онлайн-тренировки. При этом 40% участников онлайн-тренировок предпочитают не занятия, транслируемые из своего клуба, а различные онлайн-платформы. Не секрет, что именно на онлайн-площадках сегодня решаются судьбы будущих «продленцев» услуг. На мой взгляд, получившие популярность онлайн-тренировки в будущем останутся лишь в формате «дополнительной опции». При этом 80% клиентов очень хотят вернуться в фитнес-клубы для того, чтобы заниматься со своими любимыми инструкторами, взаимодействовать и общаться лично со всеми специалистами, заниматься на профессиональном оборудовании в тренажерном зале, почувствовать драйв и проверить силу духа на боксерском ринге, плавать в бассейне и ощущать заботу и внимание сотрудников.

Поделиться новостью:

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram

Запрос обратного звонка