Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

«Кризис – это повод выбирать поставщиков тщательнее»

Михаил и Оксана Смущенко, руководители компании «Гельстер»

Самоизоляция и карантин полностью остановили работу действующих спортивных объектов и поставили под сомнение возведение новых. Мы как дистрибьюторы спортивных напольных покрытий ощутили это на себе в полной мере. 

В первую неделю карантина спрос на все напольные покрытия значительно упал.  Около 90% клиентов еще не перешли на удаленку и попросту остановили работу. Сделки отменялись или переносились на конец карантина.

Однако такая ситуация оказалась временной, и уже после первой недели мы наблюдали рост спроса. Это связано в первую очередь с тем, что многие компании – и поставщики, и клиенты, после продления самоизоляции поняли, что удаленный формат работы с нами надолго, а спортивные объекты сдавать надо. Поэтому количество заявок выросло, хотя оно все еще ниже докризисного уровня. 

Строительство некоторых форматов залов и спортивных площадок ведется в ускоренных темпах. Например, большее число запросов мы получаем от медицинских организаций, в том числе тех, в которых есть спортивные залы или площадки. Этот сегмент клиентов сейчас лидирует, так как пандемия и рост числа заболевших заставляет сконцентрировать все усилия на этом типе объектов. 

Что касается типа материалов, то особенно вырос спрос на спортивные напольные покрытия эконом-сегмента. Клиенты, которые до самоизоляции и роста курса валют планировали приобретать премиум-материал, теперь в спешке ищут более дешевые варианты.  Но сейчас такая неразборчивость и погоня за ценой может быть опасна. Некоторым продавцам удается продать на спортивные объекты товар, который совершенно не подходит для занятий спортом и может быть даже опасен для здоровья спортсменов. 

Настоящие спортивные напольные покрытия стоят дороже, чем полы, не предназначенные для спорта и не обладающие необходимыми характеристиками. Мы всегда стараемся объяснять клиентам, в чем заключается разница и какими свойствами должен обладать спортивный пол, чтобы быть безопасным – как с точки зрения травм при падении, так и с точки зрения воздействия на суставы. 

Поэтому основной совет сейчас – при выборе спортивного напольного покрытия обращаться напрямую к дистрибьюторам заводов-производителей. Только они способны дать грамотную полноценную консультацию и рассказать, на что важно обращать внимание при выборе материала. Это защитит вас от недобросовестных продавцов и поможет выбрать настоящее спортивное напольное покрытие, безопасное для спортсменов и комфортное во время занятий спортом.

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля