Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Павел Астахов, коммерческий директор ХК «Авангард»

Я внимательно слежу за многими клубами НХЛ в эпоху пандемии. Конечно, в первую очередь за теми, в которые уехали наши игроки. Скажу одно: система выстроена у них намного лучше в плане реакции на глобальные кризисы. В первую очередь, это связано со структурой контракта каждого игрока. В документе прописана сумма обязательного количества часов, которые игрок обязан посвящать маркетинговым активностям, коммуникациями с болельщиками, ведением блогов в социальных сетях. В КХЛ все намного сложнее, мы наблюдаем серьезное противоречие между старыми спортсменами, которые сегодня руководят нашими клубами, и молодым поколением маркетологов, которые изучили предмет, прошли практику за рубежом и понимают, что экономическая эффективность любого спортивного клуба зависит от маркетинга и активности в тех же соцсетях.

Что касается ХК «Авангард», в эпоху пандемии мы начали политику активного маркетинга. Еще в феврале, когда о принудительном завершении хоккейного сезона никто не знал, мы заложили план маркетинговых активностей на несколько месяцев вперед. Это было необходимо сделать до плей-офф. Когда спортивные события для команды закончились, нам пришлось перегруппироваться и выдавать в эфир больше контента, связанного с развлекательной и образовательной сторонами жизни клуба и его игроков. Все необходимые материалы у нас были отсняты и записаны за месяц до объявления карантина в стране. Поэтому ничего кардинального у игроков и тренеров ХК «Авангард» не произошло, за исключением раннего ухода в отпуск. Пока мы достаточно комфортно себя чувствуем.

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля