Удержать аудиторию и клиентов, сохранив свой бизнес в условиях форс-мажора можно он-лайн решениями и при помощи удаленного доступа. Например, участников фитнес-индустрии Премьер-министр РФ Михаил Мишустин попросил максимальное внимание уделить цифровым технологиям, сайтам, online- и zoom-тренировкам, которые позволят людям заниматься фитнесом, не выходя из дома. Технически, это сделать несложно: каждый клиент фитнес-центра получает свой пароль доступа к web-ресурсу и продолжает занятия самостоятельно в условиях карантина.
Более того, даже в таких экстремальных условиях удается не только удержать основную массу клиентов, но и привлечь новых (такие случаи уже зафиксированы).
Наступило время переоценки ценностей в спортивных сообществах. Необходимо оставаться максимально близкими и честными по отношению к своей аудитории, поскольку в сложившихся условиях «мы все в одной лодке».