Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

PistenBully представляет: Селекция видов

Полина Железнова, PR-менеджер Прайм Прайд

Ski Industry: Что такое программа PistenBully Select?

Женя: Это бывшая в эксплуатации шестисотка (PistenBully 600 – примечание редакции), восстановленная до уровня новой машины.

SI: Только шестисотка?

Женя: Да, только шестисотка. В этом как раз и есть некоторая ограниченность и селективность поставок этих машин. Кэссборер сделали такую программу – прежде всего она изначально была направлена на Францию, на французский рынок, чтобы дать вторую жизнь именно шестисоткам. У этой машины большой запас мощности, и эта модель пользуется большой популярностью в Европе, в Альпах. На восстановленную машину завод даёт гарантию как на новую. Восстановление очень глубинное, но об этом, я думаю, Сергей лучше расскажет.

Сергей: Машина, которая приходит под восстановление Select, прежде всего, очень тщательно диагностируется. Проверяется абсолютно всё, после чего машина разбирается до рамы и до последнего болта. Двигатель целиком отправляется на завод, то же самое происходит с насосами и редукторами. По сути, Select – это новая машина. С гарантией, как у новой, с внешним видом, как у новой, и даже с запахом в кабине, как у новой.

SI: Если сравнивать итоговую стоимость восстановленной машины с ценой на новую, то о какой разнице мы говорим?

Женя: Если сравнивать Select с новыми шестисотками Stage 5 последнего поколения, то разница будет примерно 35–40%. А если мы говорим про 2012 год, когда только запустилась эта программа, и под восстановление попадали машины плюс-минус 2006 года, то тогда эта разница была чуть меньше – примерно 25%. То есть, в наши дни Select стал ещё выгоднее, если вам для работы нужна именно шестисотка.

Ещё есть такая фишка от Кэссборер: с каждой машиной Select они дарят своё фирменное обучение для водителя, и в этом году на ГЛК «Большой Вудьявр» приедет представитель завода для проведения обучения.

SI: Эта программа восстановления выполняется только на заводе?

Сергей: Да, только на заводе.

SI: А как происходит восстановление в «Прайм Сервисе»? Насколько это близко к стандартам Select?

Женя: «Прайм Сервис» делает другие уровни восстановления – это Стандарт и Премиум. Первое – это техническое восстановление, а в Премиуме это плюс восстановление лако-красочного покрытия, всех резино-технических изделий и салона.

Сергей: Мы проверяем все жизненно важные узлы и агрегаты, силовые установки, раму, подвеску, подшипники, систему быстрой замены, самоходное шасси, шарнирные соединения и ещё много чего по регламенту завода-изготовителя. При необходимости меняются все «уставшие» детали, по умолчанию меняется всё, имеющее износ более 50%. Окрашивается рама и навесное, при необходимости – кабина. При запросе от заказчика, кабину внутри и снаружи можем довести до уровня новой.

СИ: Премиум сильно отличается от Select?

Женя: Да.

Сергей: Да. Сильно отличается. Если здесь мы диагностируем агрегаты – двигатель, насосы, редукторы, и в случае отклонения показателей от нормы мы регулируем или, если требует замены, меняем, а при уровне Select все эти вещи по умолчанию отправляются на завод, где уже в заводских условиях восстанавливаются до состояния новых.

SI: А если сравнить стоимость новой машины и восстановленной по программе Стандарт или Премиум?

Женя: Сложно ответить – тут зависит от года выпуска и наработки, но примерно в два раза точно дешевле. Вообще, мы продаём в основном Стандарт – российские заказчики не готовы платить деньги за внешний лоск и красоту. Восстановить техническое состояние машины до уровня Стандарт стоит примерно 30 тысяч евро, а Премиум может выйти ещё плюс в 10–20 тысяч сверху.

SI: Если восстановленная техника такая классная, да ещё и с гарантией, то тогда зачем кто-то вообще покупает новое?

Женя: Потому что новое – это новое. А б/у – это б/у. У нас в стране все всё покупают б/у, потому что на новое просто нет средств.

Сергей: Новая техника – это не только идеальное техническое состояние всего – это ещё и усовершенствования и инновации. Каждый год машины становятся умнее и круче, добавляются новые фишки, дорабатываются и устраняются какие-то проявляющиеся мелочи и косяки. Новая машина – она ещё и морально новая.

Вот, кстати, чем Стандарт и Премиум отличаются от уровня Select: каждое поколение модели ратраков за период своего производства проходит несколько этапов доработок и обновлений. То есть, это ещё не следующее поколение, а доработки текущего. Так вот, при восстановлении Select в машину ставятся самые последние и топовые усовершенствования: самый новый (внутри этого поколения) джойстик, самая последняя для этого поколения система управления, а также другие, улучшенные приборы. Поколение PB 600 Stage 3 выпускалось с 2007 по 2018 гг., и в течение этого периода каждые два года в модели что-то менялось, совершенствовалось, добавлялось что-то новое. И если вы поставите под восстановление Select машину PB 600 Stage 3, например, 2008-го года выпуска, то на выходе вы получите машину Stage 3 2018-го года. Внутри, по ощущениям, по виду, по управлению, по эргономике, «фишкам» и технологиям это будет машина 2018-го года. То же самое касается и технической части, всего того, что не на виду.

При восстановлении Стандарт и Премиум технологически всё остаётся на уровне года выпуска машины, на обновлённое или модернизированное по умолчанию ничего не меняется – это дополнительная опция.

SI: Самая большая проблема при покупке бывшей в эксплуатации техники?

Женя: Гаражный ремонт.

Сергей: Гаражный ремонт, однозначно. Те, кто восстанавливают по наитию, а не технологическим картам завода, часто упускают из вида те мелочи, детали и нюансы, которые вроде бы незначительные, но потом выходят таким боком, что иной раз думаешь, что лучше б они туда вообще не лезли.

Женя: Вот недавний пример в Нижнем Новгороде: человек купил ратрак на неоригинальной гусянке. Хотел их отремонтировать, купить новые ленты. В итоге попал на гусеницы в сборе, потому что производитель тех неоригинальных гусениц, на которых ратрак приехал из Европы, просто перестал существовать.

Если подытоживать, то ты не знаешь, в каком реальном состоянии находится техника. Ты не знаешь, какие запчасти туда устанавливали, в какие сроки, как и кем проводилось обслуживание.

SI: Вы же можете помочь с выбором техники?

Женя: Конечно. Мало того, мы можем и помочь купить, и восстановить.

Сергей: Мы, собственно, это и делаем.

Кстати, у этого интервью есть расширенная видеоверсия. Её можно посмотреть в социальных сетях журнала SkiIndustry или на официальном youtube-канале компании «Прайм Прайд».

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля