Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

«ТрамплинСпорт»: качество и разнообразие форм

Компания «ТрамплинСпорт» за 15 лет своей деятельности поставила на рынок свыше 300 000 м² спортивных покрытий и сдала «под ключ» более 400 спортивных и игровых площадок по всей России. Сегодня гость нашей редакции – генеральный директор компании Андрей Анашенков.

Sport Build: Андрей, как компании удается позиционировать себя на рынке в условиях столь плотной конкуренции?

Андрей Анашенков: Первое, что мы традиционно указываем в коммерческом предложении, это лозунг: «Качество – наш приоритет». Второе – это то, что все мы являемся профессионалами своего дела, к которому подходим с большим желанием и любовью. Третье и самое важное – это наличие собственного производства в Москве и Новосибирске, где мы изготавливаем из металла полный комплект оборудования для воркаут-площадок, включая конструкции из нержавеющего металла, футбольные ворота и другую продукцию. Еще одно наше важное конкурентное преимущество заключается в том, что спортивные и детские площадки «ТрамплинСпорт» изготавливает под ключ – от основания до последнего винтика.

SB: Почему компания с собственным производством официально позиционирует себя как торгово-производственная?

АА: Дело в том, что помимо продукции, выпускаемой и поставляемой на рынок под собственным брендом, от клиентов периодически поступают заказы на продукцию иностранного производства более высокого ценового сегмента – класса «Премиум». Мы имеем возможность предложить ту же спортивную детскую площадку в разных сегментах и от разных производителей в зависимости от желания и возможностей клиента. Такое позиционирование дает больший выбор, чем просто предлагать площадки собственного производства.

SB: К какому ценовому сегменту принадлежит большинство клиентов компании?

АА: Наш типичный клиент – это человек или организация, готовые заплатить от 1,5 до 2 млн рублей за полноценную спортивную спортплощадку. Это – средний ценовой сегмент, поскольку рыночные цены в России сегодня именно такие. Естественно, мы даем гарантию на всю поставляемую продукцию.

SB: Наличие производства не только в Москве, но и в Новосибирске подразумевает географию сбыта в отдаленных регионах страны?

АА: Сибирь – географический центр России, откуда удобно поставлять продукцию во всех направлениях. Например, у нас был проект в Мирном (Якутия), Екатеринбурге, в городах Кузбасса, но в основном мы работаем в центральной России. Наиболее знаковыми проектами компании «ТрамплинСпорт» я считаю комплексы площадок, которые мы построили рядом со стадионом «Нижний Новгород» на Стрелке. Большие территории были освоены в Одинцове и Балашихе Московской области. Мы также реализовали ряд проектов с Москомспортом. Удивительно, но и период пандемии не стал для нас проблемным – наоборот, количество заказов в прошлом году выросло. Вообще, сложные времена в экономике закаляют бизнес, заставляют всех думать по-новому и искать новые пути развития.

SB: Какие направления деятельности Вы считаете наиболее приоритетными?

АА: Спортивные площадки – они для меня более интересны. Здесь всегда есть место творчеству и возможность создать что-то сложное и необычное – то, чего еще не было на рынке. Интересно работать со спортивными покрытиями – в основном, резиновыми – для тех же площадок и легкой атлетики. В последнее время на улицах наших городов появилось очень много «штамповки», типовых проектов. Мы же практикуем разнообразие форм и индивидуальный подход. Человек обращается к нам через наш сайт, задает определенные параметры. Мы производим технические расчеты, согласовываем условия и приезжаем в тот или иной город, где и реализуем проект для заказчика.

SB: Насколько узнаваем на рынке «ТрамплинСпорт» как бренд?

АА: Мы брендируем все свое оборудование, наносим логотипы, хотя лично я считаю, что на российском рынке это непринципиально. Брендирование имеет значение для крупных компаний – лидеров рынка, но мы причисляем себя к категории «малого бизнеса». И еще раз повторюсь, что наша «фишка» – это качество применительно ко всему, что мы производим: оригинальность и прочность металлических конструкций, возможность разработать индивидуальный проект с учетом всех пожеланий заказчика. Мы работаем со всеми категориями клиентов – от частных лиц до крупных предприятий с мировым именем, и при этом независимо от статуса выполняем свою работу качественно и в установленные сроки.

+7 495 723 26 86

+7 800 511 84 86

info@tramplinsport.ru

https://tramplinsport.ru/

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля