Выход фитнес-индустрии из режима ограничительных мер пришелся на стагнационный период бизнеса – летний сезон, который и до кризиса был проблемным. По данным Национального фитнес-сообщества, в отрасли на 15-20% снизилась стоимость услуг. Спрос упал на 50%. Посещаемость клубов после открытия упала на 40% несмотря на сформированную потребность населения в занятиях фитнесом. Во-первых, это вызвано социальной напряженностью и страхом быть зараженным. Вторая причина – из Москвы в период карантина уехало очень большое количество людей, которые до сих пор остаются на дачах. В-третьих, на массовое сознание влияют новости о второй волне пандемии – люди не рискуют приобретать клубные карты. В то же время, уже можно говорить о многочисленных фактах компромиссных соглашений между арендаторами и арендодателями касаемо отсрочки либо снижения суммы платежей.
28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,