Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Обзор первого ратрака китайского производства в России

С ПЕРВЫМ КИТАЙСКИМ РАТРАКОМ!

НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОЖИДАЕТСЯ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ КИТАЙСКИЙ РАТРАК SG 400. ПОСКОЛЬКУ ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ УСПЕЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВИНКОЙ, ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА SKI INDUSTRY. НАСКОЛЬКО УНИКАЛЬНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИТАЙСКОЙ МОДЕЛИ? СУДИТЕ САМИ – НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ БАЗОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель произведен компанией Cummins, его модель – QSL 8.9. Он имеет электронную систему подачи топлива Euromot III A. Шесть цилиндров имеют рядное распределение. Объем двигателя 8,9 л, мощность 264 кВт (360 л.с.) при 1 500 об/мин. Крутящий момент 1 500 Н*м, а расход топлива 19 л/ч. Емкость топливного бака равна 260 л.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Кресло оператора имеет центральное расположение, что является большим плюсом по мнению многих ратракистов. Ремень безопасности имеет три точки крепления. Многофункциональный дисплей встроен в правый подлокотник сиденья, а управление движением происходит при помощи специально разработанных джойстиков.

Электронные устройства подсоединяются через шину CAN (шина сети локальных контроллеров).

Пассажирские сиденья расположены с правой и левой стороны. В кабине есть место для хранения инвентаря слева от кресла оператора, радио и CD-плеер с колонками.

Управление наклоном кабины – электрогидравлическое.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Радиус разворота равен нулю (машина разворачивается вокруг своей оси). Максимальная скорость перемещения составляет 21,8 км/ч, а угол подъема (спереди) – в зависимости от условий снежного покрова до 100%.

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая масса машины, включая гусеницы, отвал и фрезу: 8 910 кг. Максимально допустимая общая масса: 10 000 кг.

ТРАНСМИССИЯ

Гидравлические моторы и насосы выполнены фирмой Danfoss (90 л).

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

Машина оснащена двумя передними ксеноновыми фарами, четырьмя передними галогеновыми фарами, двумя передними фарами, расположенными на середине высоты машины. На дверях имеются два вспомогательных прожектора.

На задней части ратрака расположены четыре галогеновые фары. Ратрак оснащен поисковым прожектором и двумя проблесковыми маячками желтого цвета.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, ОКНА И НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

Лобовое, боковые и заднее стекла имеют функцию электроподогрева, как и регулируемые зеркала заднего вида, и щетки стеклоочистителя лобового стекла.

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Рабочее напряжение электросистемы равно 24 В, аккумуляторы: 2 х 12 В, 100 Ач. Ток холодного запуска равен 800 А, что соответствует стандарту EN. SI

ФРЕЗА

Мощная фреза марки TWIN POWER TILLER оснащена системой быстроразъемного соединения. В наличии защита от накапливания снега и боковые финишеры (предоставляются по спецзаказу).

ОТВАЛ

12-позиционный передний отвал оснащен системой быстроразъемного соединения

 

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

АРТЕМ ЛЫСЕНКО,ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ КОМПАНИИ ГОРТЕХЦЕНТР

Нам кажется, что машина займет достойное место на  российском рынке. В первую очередь, если посмотреть на комплектующие, то двигатели Cummins и вся гидравлика Danfoss – это премиальные надежные бренды, присутствующие во всех европейских ратраках. Гусеницы (наиболее изнашиваемая часть ратрака и при этом достаточно дорогая) сделаны в Германии, на заводе HANS HALL – это тоже один из лидеров индустрии. Все приведенные факты показывают, что китайская машина достаточно надежна, а судя по характеристикам – это «золотая середина».

Мы считаем, что данная модель будет востребована как на малых, так и на больших ГЛК.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Примечательно, что ратрак изначально создавался для внутреннего рынка, а затем начал успешно покорять и мировую арену! Данное оборудование будет активно использоваться при подготовке трасс зимней Олимпиады в Китае в 2022 году.

г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2

+7 (499) 480-90-23

www.gtcenter.ru; www.gtc-ratraki.ru
info@gtcenter.ru

 

 

 

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля