Михаил Рубинштейн, основатель медиакомпании, создающий спортивный контент на YouTube

«В то время, как большие футбольные клубы только теряют деньги, мы их зарабатываем, обеспечивая наших подписчиков интересным контентом. В условиях пандемии все болельщики перешли на просмотр ТВ и YouTube. Сразу скажу и хочу предупредить: рекламы будет в 2-3 раза больше, так как мы работаем с самыми крупными каналами на территории России и русскоязычными каналами в мире. Мы наблюдаем такую тенденцию: за последние 2-3 дня просмотры увеличились в разы, и нас начали звонить те рекламодатели, которые ив обычное время не звонили. Другой вопрос, что когда рекламодателей станет много для одного ролика, то мы просто не сможем уместить в нем всю рекламу. Пока массовой готовности к сложившейся ситуации нет, но рынок быстро учится, поэтому мы приступили к разработке своего продукта, где будем предлагать много взаимодействий с подписчиками, на которых можно зарабатывать и магнетизировать канал. На продвижение канала работает и наша команда ютуберов: блогеры создают интригу, которой в истории современного ютуба еще не было. Поэтому, чем дальше, тем спортивного контента будет становиться все больше».

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля