Sport Build с завидной периодичностью возвращается к содержательному разговору с Никитой Лубяновым – руководителем одной из наиболее уникальных производственных компаний на рынке спортивных покрытий – TOSS Service. Сегодня мы подробно остановимся на теме обслуживания футбольных газонов.
Sport Build: Добрый День, Никита Сергеевич! ПРОИЗВОДИТЬ технику для футбольных полей, быть экспортером и одновременно участником международного рынка – это всегда интересно. Для начала позволим себе напомнить нашим читателям основные направления деятельности компании TOSS Service.
Никита Лубянов: Добрый день! Наша компания занимается конструированием и производством профессиональной техники для обслуживания футбольных полей с искусственным газоном. У нас ведутся собственные разработки, вся техника проходит испытания прежде чем попадает на конвейер. По этой причине, техника TOSS Service ассоциируется с качеством, функциональностью и умеренной ценой.
SB: Насколько важно сегодня качественное сервисное обслуживание?
НЛ: Все очень просто. Если не производить сервисное обслуживание, любой новый газон довольно быстро превратится в плотный, зеленый и местами рванный ковер. Когда я говорю «быстро», я имею в виду срок 2-5 лет.
С обслуживанием газон служит дольше 10 лет и при этом находится в хорошем состоянии!
SB: Какова стоимость техники?
НЛ: Это не совсем корректная формулировка. Необходимо сначала выяснить ряд вопросов, а затем на основе этой информации осуществлять подбор техники. Скажу лишь одно: бюджет на технику не превышает 10% от стоимости строительства поля. Вот такая арифметика: заложи +10% к стоимости строительства поля и получи дополнительные 200-300% к жизненному циклу покрытия!
SB: Да, это интересно. Что нового для бизнеса компании принес прошедший 2019 год?
НЛ: Мы хорошо поработали. Продажи выросли в 3 раза. Количество человек на производстве выросло на 50%. Мы расширили производственную площадку – сегодня это порядка 1 000 м². Мы успешно выполнили государственные контракты – это поставки техники для объектов Министерства спорта, Москомспорта и др. Мы усилили присутствие в Белоруссии и Казахстане. Мы заключили контракты на поставку техники с Турцией. У нас есть дилеры в ряде африканских стран. Готовимся к работе в странах ЕС. В целом все хорошо!
SB: Какими корпоративными планами Вы готовы поделиться с читателями?
НЛ: Новинки есть. Пожалуй, наибольший интерес вызовет наша новая прицепная техника для уничтожения болезнетворных микробов, которые образуются в искусственной траве. В игре мы часто получаем ссадины и ушибы. Представьте, что произойдет, если открытой раной при падении «подружиться» с бактерией гепатита, ВИЧ или кишечной палочкой. В общем, именно по этой причине в странах ЕС популярность искусственного газона снижается. Но мы уже разработали машину, уничтожающую 99,99% микробов! Это – уникальный проект не только для нашей страны. Выход машины запланирован на лето 2020 года. Но об этом мы поговорим в следующий раз…