Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

«Воробьевы горы – Лужники»: история канатной дороги

Новая канатная дорога, которая проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники», – невероятный по своей уникальности и сложности проект. Об этом и многом другом нашему журналу сегодня рассказывает Дмитрий Сидорович, руководитель филиала «Bartholet Maschinenbau AG» в России.

SkiIndustry: Дмитрий, в чем заключается уникальность канатной дороги на Воробьевых горах?

Дмитрий Сидорович: Принципиальное отличие этой канатной дороги заключается в том, что это первая в России и Европе мультифункциональная канатная дорога, которая сочетает в себе туристическую, транспортную и спортивную составляющую. На данный момент это – самая инновационная канатная дорога не только в России, но и в Европе. Оригинальность инженерного решения заключается в использовании уникальной системы быстрой стрелки, разработанной компанией BARTHOLET, которая распределяет кресла и кабины на канатной дороге. Система работает следующим образом: на стороне спуска перед входом подвижного состава на станционный конвейер установлены сенсоры, по которым компьютер определяет, какой тип подвижного состава заходит на станцию. Если это гондола, то она проходит по конвейеру всю станцию и отправляется в секцию 1 через Москву-реку и далее следует на стадион «Лужники». Если же на станцию заходит кресло, то, достигнув специальной зоны, система быстрой стрелки изменяет конфигурацию рельсового пути, направляя кресло с основного конвейера на промежуточный поворотный возвратный конвейер – и далее с него на ветвь стороны подъема секции 2. Таким образом, кресла постоянно вращаются внутри секций, обслуживающих горнолыжный склон, без выхода на секцию 1, соединяющую Воробьевскую набережную со стадионом «Лужники» через Москву-реку. Данное решение запатентовано фирмой BARTHOLET и применено в России впервые.

SI: В чем данный проект компании BARTHOLET принципиально отличается от предложений конкурентов?

ДС: Основными отличиями нашей компании являются швейцарское качество, дизайн и инновации. В индустрии канатных дорог BARTHOLET – самая инновационная компания и лидер в области новых технологий. Разработка дизайна осуществляется нами совместно с PORSCHE DESIGN STUDIO. На Московской канатной дороге нам удалось применить лучшие разработки в части обеспечения комфорта пассажиров. Кабины PORSCHE DESIGN обладают лучшим в индустрии уровнем обзорности, что очень важно, учитывая уникальное местонахождение канатной дороги и возможности обзора достопримечательностей Москвы из окна кабины, летящей на высоте 35 м. Кабины Московской канатной дороги оборудованы мониторами, аудио-гидом, освещением, видеонаблюдением и специальной экстерьерной LED-подсветкой, которая, переливаясь разными цветами, работает в унисон с подсветкой в парке «Воробьевы горы». В летний период, благодаря специальным держателям, кабины могут перевозить велосипеды. Также Московская канатная дорога располагает двумя кабинами повышенной комфортности.

Для удобства пассажиров и организации доступа к разным локациям парка Канатная дорога имеет три зоны посадки и выхода пассажиров (Воробьевы горы, Воробьевская набережная и непосредственно стадион «Лужники»), тем самым решая очень важную транспортную задачу переправы пассажиров через Москву-реку и соединяя две очень значимые для жителей Москвы и туристов локации – стадион «Лужники» и Воробьевы горы, сократив путь с 25 минут на автомобиле до 7 минут на Канатной дороге.

SI: По всей видимости, после завершения реконструкции всего спортивного комплекса «Воробьевы горы» этот район столицы может стать новой точкой притяжения туристов

ДС: Канатная дорога сама по себе уже стала новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы. Это в полной мере подтвердили Новогодние праздники, когда канатной дорогой воспользовалось более 40 000 человек.

SI: Как складывались отношения со столичными властями во время реализации проекта?

ДС: Реализация такого сложного проекта была бы не возможна без поддержки властей города. В процессе реализации проекта у нас сложились тесные партнерские отношения. Московская канатная дорога — это уникальный объект с точки зрения мировой практики строительства канатной дороги через водный объект в самом центре одного из самых крупных мегаполисов мира.

SI: В чем заключается главный опыт, который приобрела компания в ходе реализации проекта?

ДС: Главный вызов для компании заключался в строительстве столь крупного объекта в самом центре города на территории, имеющей статус природного заказника. Это накладывает огромную ответственность на производителя, поскольку все мероприятия, связанные со строительно-монтажными работами, необходимо производить крайне аккуратно, учитывая огромное количество ограничений, установленных законодательством. Компания BARTHOLET успешно справилась с поставленной задачей благодаря использованию своих швейцарских технологий и ноу-хау. Безусловно, опыт, приобретенный нами в этом проекте, обеспечит нам огромное преимущество в реализации будущих проектов подобного масштаба.

SI: Три главных составляющих любого подобного проекта – это удачная локация, социальная функция и окупаемость. Каким образом планируется окупить проект?

ДС: Прежде всего, мы применили нашу технологию и встроили канатную дорогу в здание, точнее в два огромных здания станций, куда в итоге и приходят кабины с пассажирами. На первых этажах зданий расположены туристические объекты и коммерческие площади (магазины сувениров, точки общественного питания). Например, в Лужниках это полноценный фуд-корт, который дает возможность посетителям выбрать еду на любой вкус и кошелек, также здесь организованы летние кафе и детская анимация. Здесь можно отдохнуть, покататься на роликах или велосипедах, поесть мороженое, и далее по Канатной дороге без пробок уехать на Воробьевы горы. Компания BARTHOLET первой в России применила технологию интеграции канатной дороги в здания коммерческой недвижимости, что создает дополнительную синергию в части обеспечения круглогодичного пассажиропотока, увеличения рентабельности проекта, а также ускорения сроков окупаемости объектов.

SI: Какие планы у компании по развитию бизнеса в России?

Компания BARTHOLET – это швейцарское качество и инновации, доступные российскому рынку уже сегодня. Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный подход, уникальный дизайн и решение самых сложных инженерно-технических задач. Благодаря нашим ноу-хау мы готовы предложить беспрецедентный уровень кастомизации оборудования под цели и задачи самого требовательного заказчика. Компания BARTHOLET открыта для сотрудничества в реализации проектов любой сложности.

INFO: Московская канатная дорога швейцарского производителя BARTHOLET состоит из двух секций общей протяженностью 710 м с комбинированным подвижным составом из 8-местных кабин и 4-местных кресел и соединяет «Воробьевы горы» и стадион «Лужники» с пропускной способностью 1 600 чел/час.

 

 

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля