Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Как спортивный ритейл выживает в условиях коронавируса.

По прогнозам экспертов, кризис спортивной отрасли, падение курса рубля из-за коронавируса и зависимость игроков рынка от государства, повлияют на сокращение закупок спортивного оборудования на 50 — 70%. Зависимая от поставок деталей из Китая российская спортивная продукция подорожает на треть.

Спортивная отрасль делится на товары импортного и российского производства. Спортивные товары отечественного производства выпускаются для аудитории нижнего ценового сегмента и среднего класса. В сложившихся условиях у отечественных производителей появился шанс составить конкуренцию иностранным компаниям. Спортивные товары не являются предметами первой необходимости, но для тех, кто занимается спортом они являются неотъемлемой частью жизни. По статистике, каждый третий в стране активно занимается спортом и физически активен. Именно на эту целевую аудиторию делает ставки отечественный бизнес спортивного ритейла в условиях кризиса из-за распространения коронавируса. Спортивный инвентарь станет очень востребованным товаром для этой категории.

По данным властей, в спортивной индустрии задействовано около 300 компаний. По факту ситуация в отрасли обстоит несколько иначе: к спортивным товарам можно отнести как бейсболку, так и мотобайк. Производители спортивных товаров возлагают большие надежды на государство. По этой причине российская Торгово-промышленная палата предлагает создать реестр предприятий спортивной индустрии с перечнем спортивных товаров. И уже на основании этого реестра формировать предложения по поддержке, развитию и регулированию отрасли. Одна из предлагаемых мер – обнуление пошлины на ввозимое сырье для производства спортивных товаров.

В условиях карантина спортивные магазины перешли на онлайн продажи с предложением скидок на товары в 50%. Также ритейлеры выработали новые правила обслуживания клиентов в целях их безопасности: закрытие торговых залов и кабинок для примерки; работа через пункты выдачи заказов; бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка; нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя.

#Спортивная индустрия, ритейл, коронавирус

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля