СОДЕРЖАНИЕ

ИТОГИ

16 ФОРМИРУЕМ ГОСЗАКАЗ

Одна из главных тем прошедшего в Кемерове форума «Россия – спортивная держава» — импортозамещение. Ее обсудили участники специальной стратегической панели, причем, не только обозначили проблемы, но и наметили пути их решения.

18 КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ГЧП

Клиентоцентричный подход при использовании механизмов ГЧП можно назвать синонимом заботы о человеке, что позволяет уже на этапе проектирования подумать о том, как сделать услуги или процессы максимально удобными и доступными. Данную тему обсуждали эксперты в рамках деловой программы форума «Россия – спортивная держава» в Кемерово.

20 ОЦИФРОВАТЬ СПОРТ

Одной из главных тем форума была цифровизация. Именно ей особое внимание уделил первый заместитель министра спорта РФ Азат Кадыров, который принял участие в совещании о ГИС ФКС, а также в стратегической сессии о домене «Спорт».

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

26 ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ

В основе каждой успешной терапии стоит удачный диагноз. Тренировочное приложение iDIERS предоставляет индивидуальный план тренировок, в котором результаты измерения вашего позвоночника согласованы с диагнозом вашего врача.

30 Новое слово в сфере спорта

МосСпортОбъект – новое слово в сфере спорта и новое учреждение, подведомственное Департаменту спорта Москвы. ГБУ «МосСпортОбъект» создано в 2019 году, чтобы централизованно управлять объектами спорта и повысить эффективность работы. Сейчас в оперативном управлении более 100 спорткомплексов.

34 КОМПАНИЯ, СОЗДАЮЩАЯ ТРЕНДЫ

Для компании «Бамард» импортозамещение – не достижение последних месяцев, а давно свершившийся факт. 25 лет назад она начинала с поставки искусственных газонов, сейчас проектирует, строит и оснащает спортивные объекты. Об идеологии «Бамард» ТМ и его принципах мы поговорили с директором по маркетингу Владиславом Корниловым.

Лидеры

36 «СТАБИЛЬНО РАСТЕМ»

Компания XENOZONE в последние годы прибавляет в объемах, хотя 2020-2022 гг. принято считать самыми сложными для российского бизнеса. Как ей это удается, рассказывает коммерческий директор XENOZONE Дмитрий Орденарцев.

СПОРТ И ЗАКОН

38 ГОСПОМОЩЬ

В этом материале говорим о мерах государственной поддержки, которые доступны предприятиям спортивной отрасли. Три большие категории: финансовая поддержка, льготное кредитование и смягчение условий госконтрактов. SB писал об этом в середине года, вашему вниманию расширенная и дополненная версия.

ОБМЕН ОПЫТОМ

52 БЮДЖЕТА НЕТ, А МАРКЕТИНГ ЕСТЬ

С какими вызовами сталкиваются спортивные маркетологи, когда бюджет ограничен, а необходимость успешной реализации проекта никто не отменял. Пишем не только о вызовах, но и о том, как с ними справиться.

ИНФРАСТРУКТУРА

62 СПОРТИВНЫЙ ОБЩЕПИТ: УХОДИТЬ ОТ СТАНДАРТОВ

На российских стадионах болельщиков кормят по-разному. Кто-то действительно подходит к общепиту с максимальной степенью креатива, но на большинстве объектов господствуют серость и примитив. Сегодня свой «урок ликбеза» на страницах Sport Build проводит Алексей Просандеев, директор компании, занимающейся организацией различных мероприятий.

РЕГИОН

66 ПРИВЛЕКАЕМ ВНЕБЮДЖЕТ

Согласно программе «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области» на 2019 год в регионе создано или планировалось к созданию 12 объектов спорта в рамках ГЧП и концессионных соглашений. В 2020 году согласно годовому отчету регионального министерства их стало 19. О том, как это происходит, а также о привлечении внебюджетных средств, мы поговорили с министром спорта Ульяновской области Рамилем Егоровым.

SB DESIGN

70 ДВОРЦЫ ВОСТОКА

20 ноября в Катаре стартует чемпионат мира по футболу. Одна из особенностей арен этого турнира – компактность расположения, между самыми дальними каких-то 75 километров. Рассказываем о других фишках.