Электронная версия номера доступна по подписке:
Доступ к этой части контента платный!
Войдите под своей учётной записью и оплатите подписку, если ещё этого не сделали!СОБЫТИЯ:
18 WINTERCONGRESS: ШЕСТЬ ЭТАПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ.
XV Международный конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха в этом году пройдет в новом формате. Если раньше участники WinterCongress приходили с идеями, а уходили с решениями, то сейчас решения станут частью целостной стратегии развития индустрии.
24 КРАСНОЯРСК: КОГДА ПОБЕЖДАЮТ ВСЕ!
Многое на завершившейся в Красноярске XXIX Всемирной зимней Универсиаде было впервые. Прежде всего, это рекордное количество участников. Впервые в истории на всех спортивных объектах сибирского города были аншлаги. И главное – на карте страны вслед за Москвой, Сочи и Казанью появился новый спортивный кластер, который уже назвали «Воротами в Азию».
28 «МИР КЛИМАТА» – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ.
4-7 марта в Москве проходила 15-я специализированная выставка «Мир климата-2019», участниками и гостями которой по традиции стали производители, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования.
29 BR AWARDS 2019.
В Москве наградили букмекеров в рамках Первой российской независимой премии BR Awards 2019, организованной информационно аналитическим порталом «Рейтинг Букмекеров». Информационным партнером мероприятия выступило коммуникационное агентство «СпортАкадемРеклама».
ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ:
30 ЮБИЛЕЙ НА «АКВАТЕРМ».
Выставка AQUATHERM – одно из самых крупных маркетинговых событий года. Для BWT состоявшееся в Москве мероприятие оказалось юбилейным – компания в 10-й раз приняла участие в выставке AQUATHERM.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ:
32 БСА «ЛУЖНИКИ»: РЕКОНСТРУКЦИЯ В ДЕТАЛЯХ.
Ключевая задача реконструкции главной арены России заключалась в приведении стадиона в соответствие с последними требованиями ФИФА перед ЧМ-2018. С другой стороны, необходимо было максимально сохранить внешний облик стадиона как иконы отечественного спорта.
ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
36 СПОРТИВНЫЙ ПАРКЕТ – УЖЕ НЕ РОСКОШЬ.
Спортивный паркет обеспечивает уникальную комбинацию свойств – высочайшую амортизацию и поглощение энергии, а отскок мяча приближается к уровню отскока от бетона. С 2015 года в Воронежской области запущено производство спортивного паркета из массива клена под маркой «Декмард».
38 РУССКОЕ ПОЛЕ: ПРОШИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ?
Тема футбольных полей никогда не теряла своей актуальности в России. На стадионе «Динамо» в самом центре Москвы местные гринкиперы попросту «забыли» подготовить свой объект к весенней части чемпионата России. Похожая ситуация из года в год повторяется в Туле.
44 ПАННА-ФУТБОЛ ПОКОРЯЕТ РОССИЮ.
Панна как один из видов дворового спорта популярен у многих звезд мирового футбола – в него с удовольствием играют Квинси Промес, Поль Погба, Неймар. Полюбился он и россиянам, во многом благодаря компании «Формат Спорт», которая установила площадку для панна-футбола в Сочи, где она пользовалась большой популярностью в фан-зоне ЧМ-2018.
46 СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ: СТРОИМ БЫСТРО.
В мире всегда строили и продолжают строить из разных материалов – как старых, так и новых. Со временем некоторые из них теряют актуальность и постепенно уходят с рынка, но в целом выбор всегда зависит исключительно от предпочтений заказчика и имеющегося бюджета.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:
52 КАК ВЛИЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА РЫНОК.
Множество нововведений, принятых в РФ в прошлом году с целью реформировать строительную отрасль, оказали значительное влияние на всех участников рынка. Введенные законодательные акты имеют непосредственное отношение к проектированию и строительству спортивных сооружений.
ФИТНЕС:
56 В ТРЕНДЕ: ФИТНЕС ПРИШЕЛ В ОТЕЛИ.
В последние годы россияне наблюдают самый настоящий спортивный бум – заботиться о собственном здоровье попросту стало модно. Посетители гостиниц интересуются наличием тренажерных залов еще до того, как забронировать номер. Следуя модному тренду, собственники гостиниц все чаще открывают центры для занятия спортом.
УПРАВЛЕНИЕ И КАДРЫ:
64 СКОЛЬКО СТОИТ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
Какое дополнительное образование выбирают руководители высшего и среднего звена? Сколько готовы на него потратить? Какие компетенции считают необходимыми? На эти и другие вопросы кадровой политики сегодня отвечают консультанты после проведенного опроса менеджеров спортивной индустрии.
DESIGN:
70 «АРЕНА ЗАГРЕБ» – НОВЫЙ СИМВОЛ ХОРВАТИИ.
В Европе не так много ледовых дворцоввместимостью от 15 000 зрителей, а в России и вовсе нет ни одного. К большому удивлению, есть такая арена в не самой, казалось бы, хоккейной стране – Хорватии. Трибуны «Арены Загреб» способны вместить 15 200 поклонников хоккея и других видов спорта.