Modal Title

Modal Title

Задачи:

  • Организация делового тура российской делегации.
  • Разработка программы  экспозиции «Русский дом».
  • Разработка деловой программы российской делегации.
  • Разработка общего художественного стиля оформления экспозиции в едином стиле.
  • Разработка нестандартного дизайн-макета стенда с использованием современных конструкционных и отделочных материалов.
  • Застройка экспозиции стендами компаний.
  • Координация назначенных встреч Matchmaking в «Русском Доме».
  • Экскурсионная бизнес-программа с посещением спортивных объектов Кёльна.
  • Кейтеринг.
  • Информационная поддержка выставки и освещение в СМИ.

Решения:

Решение задачи по продвижению и демонстрации достижений спортивной отрасли и  российских производителей воплотилось в идее создания российской территории на выставке в формате объединенного стенда, куда вошли как российские компании, так и представительства регионов. Это был первый, реализованный совместно с немецкими коллегами, проект под названием «Русский дом».

Основные усилия были направлены на обеспечение плодотворного и эффективного взаимодействия российских участников и иностранных коллег. «Русский дом» был задуман как площадка для взаимовыгодного партнерства, где российские компании смогли бы найти точки соприкосновения с зарубежными коллегами для налаживания совместного производства в России. 

Мы проанализировали  эффективность работы каждого спортивного объекта в Кёльне, и отобрали несколько площадок для деловой экскурсии, главным из которых стало посещение футбольного стадиона «Rein Energie Stadion», имеющего статус общемуниципального спортивного объекта. Представители российских компаний познакомились с опытом немецких коллег по управлению стадионом: обеспечению безопасности, организации питания и др. Участники отметили успешный кейс, применяемый дирекцией стадиона для повышения лояльности и продаж с предложением болельщикам именных кресел на сезон.  Кресельную подушку со своим именем можно было забрать с собой. Для болельщика – это не только возможность увидеть все матчи любимой команды в комфортных условиях, но и экономия средств, а подушка – сувенир на память.

Главным фактором, определяющим решение об участии экспонента в мероприятии, стало наше оптимальное предложение выгодных финансовых условий с грамотно спланированным бюджетом  и сметой расходов.

Результат:

«Русский дом», устроителем которого стало КА «СпортАкадемРеклама» признан центральной диалоговой площадкой выставки FSB в Кёльне.  Это мировое специализированное спорт-биеннале в сфере строительства и обустройства зон отдыха, спортивных объектов и бассейнов.

Выставочная экспозиция состояла из 3-х павильонов FSB и 1-го павильона Aquanale с оборудованной общей бизнес-зоной для проведения семинаров и переговоров, заключения контрактов площадью 150 кв. м.

За 4 дня  работы выставки коллективную российскую экспозицию посетило около 500 человек.

Участники делегации: представители городских властей, руководители муниципальных органов власти, органы государственной власти субъектов РФ, проектировщики, строительные компании, производители оборудования, спортивных аксессуаров, строительных материалов, поставщики, руководители спортивных объектов (ФОКи, бассейны, спортивные комплексы с искусственным льдом, стадионы).  

Участники экспозиции:

  • Исполнительная дирекция Универсиады в городе Красноярске.
  • Группа компаний «Ломмета»: проектирование, разработка, инженерное сопровождение. производство необходимых компонент продукции, строительных конструкций, фасадных систем.
  • «СпортАкадемРеклама»: издательский дом, рекламное агентство, организатор крупных деловых мероприятий.
  • «ОлимпСити»: фабрика спортивного оборудования и инвентаря.
  • «Сагама»: переработка шин и производства плитки из резиновой крошки.

У всех участников был собственный стенд.

Организовано участие делегации «Русского дома» в открытом форуме спортивных сооружений IAKS в рамках выставки.

В рамках деловой программы состоялось пленарное заседание Министерства спорта РФ по теме «Инвестиционная привлекательность спортивной инфраструктуры Российской Федерации».

Специально для участников бизнес-тура была разработана эксклюзивная деловая программа, направленная на ознакомление с международным опытом управления и современным оснащением спортивных объектов. 

Организованы встречи и круглые столы с мэром г. Кельн и директором футбольного стадиона  «Rein Energie Stadion», посещение водного стадиона «KoelnBaeder».

В рамках бизнес-тура «Русского дома» состоялось более 15 деловых мероприятий.

Мероприятие освещало 67 федеральных и отраслевых СМИ.

Международная отраслевая выставка «Русский дом», 2015г.

Коллективный стенд российской экспозиции «Русский дом» в рамках международной отраслевой выставки достижений в области проектирования и строительства спортивных сооружений, бассейнов, детских площадок и зон отдыха (FSB), 27-30 октября 2015г., Германия, г. Кёльн, выставочный центр «KoelnMesse».

КА «СпортАкадемРеклама» – официальный оператор выставки.

Цели:

Демонстрация достижения и потенциала Российской Федерации в строительстве и эксплуатации спортивных объектов с целью расширения круга потенциальных клиентов и заказчиков.

Проведение переговоров и двусторонних встреч с представителями европейских и мировых компаний.

Презентация последних новинок индустрии, обсуждение проблем и современных тенденций отрасли, установление новых деловых связей и укрепление имеющихся.

Создание международной коммуникационной площадки для обмена  международным опытом и успешными кейсами.

Популяризация XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске (2019) на международной спортивной арене.

Организаторы:

Запрос обратного звонка