Задачи:
Решения:
Решение задачи по продвижению и демонстрации достижений спортивной отрасли и российских производителей воплотилось в идее создания российской территории на выставке в формате объединенного стенда, куда вошли как российские компании, так и представительства регионов. Это был первый, реализованный совместно с немецкими коллегами, проект под названием «Русский дом».
Основные усилия были направлены на обеспечение плодотворного и эффективного взаимодействия российских участников и иностранных коллег. «Русский дом» был задуман как площадка для взаимовыгодного партнерства, где российские компании смогли бы найти точки соприкосновения с зарубежными коллегами для налаживания совместного производства в России.
Мы проанализировали эффективность работы каждого спортивного объекта в Кёльне, и отобрали несколько площадок для деловой экскурсии, главным из которых стало посещение футбольного стадиона «Rein Energie Stadion», имеющего статус общемуниципального спортивного объекта. Представители российских компаний познакомились с опытом немецких коллег по управлению стадионом: обеспечению безопасности, организации питания и др. Участники отметили успешный кейс, применяемый дирекцией стадиона для повышения лояльности и продаж с предложением болельщикам именных кресел на сезон. Кресельную подушку со своим именем можно было забрать с собой. Для болельщика – это не только возможность увидеть все матчи любимой команды в комфортных условиях, но и экономия средств, а подушка – сувенир на память.
Главным фактором, определяющим решение об участии экспонента в мероприятии, стало наше оптимальное предложение выгодных финансовых условий с грамотно спланированным бюджетом и сметой расходов.
Результат:
«Русский дом», устроителем которого стало КА «СпортАкадемРеклама» признан центральной диалоговой площадкой выставки FSB в Кёльне. Это мировое специализированное спорт-биеннале в сфере строительства и обустройства зон отдыха, спортивных объектов и бассейнов.
Выставочная экспозиция состояла из 3-х павильонов FSB и 1-го павильона Aquanale с оборудованной общей бизнес-зоной для проведения семинаров и переговоров, заключения контрактов площадью 150 кв. м.
За 4 дня работы выставки коллективную российскую экспозицию посетило около 500 человек.
Участники делегации: представители городских властей, руководители муниципальных органов власти, органы государственной власти субъектов РФ, проектировщики, строительные компании, производители оборудования, спортивных аксессуаров, строительных материалов, поставщики, руководители спортивных объектов (ФОКи, бассейны, спортивные комплексы с искусственным льдом, стадионы).
Участники экспозиции:
У всех участников был собственный стенд.
Организовано участие делегации «Русского дома» в открытом форуме спортивных сооружений IAKS в рамках выставки.
В рамках деловой программы состоялось пленарное заседание Министерства спорта РФ по теме «Инвестиционная привлекательность спортивной инфраструктуры Российской Федерации».
Специально для участников бизнес-тура была разработана эксклюзивная деловая программа, направленная на ознакомление с международным опытом управления и современным оснащением спортивных объектов.
Организованы встречи и круглые столы с мэром г. Кельн и директором футбольного стадиона «Rein Energie Stadion», посещение водного стадиона «KoelnBaeder».
В рамках бизнес-тура «Русского дома» состоялось более 15 деловых мероприятий.
Мероприятие освещало 67 федеральных и отраслевых СМИ.
Коллективный стенд российской экспозиции «Русский дом» в рамках международной отраслевой выставки достижений в области проектирования и строительства спортивных сооружений, бассейнов, детских площадок и зон отдыха (FSB), 27-30 октября 2015г., Германия, г. Кёльн, выставочный центр «KoelnMesse».
КА «СпортАкадемРеклама» – официальный оператор выставки.
Цели:
Демонстрация достижения и потенциала Российской Федерации в строительстве и эксплуатации спортивных объектов с целью расширения круга потенциальных клиентов и заказчиков.
Проведение переговоров и двусторонних встреч с представителями европейских и мировых компаний.
Презентация последних новинок индустрии, обсуждение проблем и современных тенденций отрасли, установление новых деловых связей и укрепление имеющихся.
Создание международной коммуникационной площадки для обмена международным опытом и успешными кейсами.
Популяризация XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске (2019) на международной спортивной арене.
строительство
и эксплуатация спортивных
сооружений
горнолыжная
индустрия
107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89, стр. 1, офис 407, а/я 39
Тел.: 8(495)649-33-16
Email: korotkih@s-a-r.ru