От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

На форуме «Мы Вместе. Спорт» обсудили актуальные механики вовлечения в массовый спорт

28 февраля на форуме «Мы Вместе. Спорт» прошла панельная сессия «Актуальные механики для вовлечения в массовый спорт: анализ информационно-коммуникационной кампании и лучших региональных практик по продвижению федерального проекта «Спорт – норма жизни».

Спикерами выступили:

Ярина Мария, руководитель коммуникационного сопровождения федерального проекта «Спорт-норма жизни» АНО «Национальные приоритеты»;

Волокитина Валентина, советник Министра спорта Российской Федерации;

Макушева Мария, директор по развитию исследовательского направления Центра социального проектирования «Платформа»;

Терно Ольга, советник заместителя Министра экономического развития РФ;

Артемьев Артем, Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;

Хвиль Кирилл, руководитель проекта «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей»;

Анисимов Михаил, генеральный продюсер мультиплатформенного оператора «Триколор»;

Маляревская Любовь, генеральный директор Русской Медиагруппы и другие.

Эксперты обсудили ограничения для ведения активного и здорового образа жизни у россиян, популяризацию и продвижение любительского спорта. 

«У нас есть такое выражение — «причинить добро». Это означает, что если вы хотите кому-то помочь, а человек этого не хочет, то шансов практически нет. И, наверное, один из лучших вариантов — действовать личным примером, — отмечает генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. — Так, мы оказали информационную поддержку «Гонке звезд» по биатлону. Вместе с олимпийскими медалистами на лыжню вышла наша радиоведущая Диана Терешкова. Её участие в этой гонке имело мощный резонанс среди нашей аудитории слушателей и никого не оставило равнодушным».

В рамках сессии было также презентовано масштабное исследование по оценке коммуникативной эффективности федерального проекта «Спорт — норма жизни» и отдельных региональных проектов по продвижению спорта.

Спикеры также поделились собственными кейсами по популяризации любительского спорта, а также интересными и эффективными механиками, которые помогают вовлекать людей в активный и здоровый образ жизни.

«Сейчас наша клиентская база составляет более 12 миллионов домохозяйств, каждый четвертый житель России смотрит телевидение от Триколора. У нас три спортивных канала собственного производства: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный», а также мультиканал «Большой эфир». Триколор уникален тем, что мы единственные можем показывать до 40 прямых трансляций единовременно. Например, регулярные трансляции матчей Ночной хоккейной лиги позволяют привлекать еще больше молодых ребят к игре в хоккей. По словам наших партнеров, после того как мы начали показывать практически все матчи этой лиги, количество заявок на участие в соревнованиях увеличилось на 20%. Так что мы выполняем свою функцию по вовлечению в массовый спорт», — рассказал генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

«В рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей» у нас порядка 18 млн участников, и мы постоянно думаем о новых механиках, которые позволят нам вовлекать молодежь в активности, — поделился руководитель проекта «Другое дело» АНО «Россия — страна возможностей» Кирилл Хвиль. — Полтора года назад появилась идея по вовлечению людей в созидательную повестку и здоровый образ жизни. Мы начали тестировать новую механику и обнаружили, что поддерживать мотивацию и вовлекать людей, особенно молодежь, можно с помощью базовых механик в виде игр, когда пользователи платформы участвуют в тех или иных активностях, получают за это баллы и обменивают на бонусы. Формат поощрения — встречи со знаменитостями, тренировки со спортсменами и так далее. Например, два дня назад наши участники провели свой тренировочный день с клубом «Динамо». Такой подход очень сильно подпитывает вовлеченность, потому что это реальные истории».

На деловой сессии состоялась презентация концепции информационно-коммуникационной кампании 100-летия Министерства спорта России. О подготовке к празднованию векового юбилея Министерства спорта поделилась советник Министра спорта России Валентина Волокитина:

«Сегодня мы празднуем столетие не только Министерства спорта, но и региональных органов, различных обществ и видов спорта, федераций. Мы отмечаем большой юбилейный праздник, и к нему будут приурочены все мероприятия 2023 года. Все, что мы планируем в рамках юбилея, мы разделили на три ключевых сообщения. Это преемственность и традиции, лица и персоны на передовой спорта, а также славное настоящее, в котором нас не сломить ограничениями и санкциями. Наша общая задача — сделать спорт доступным и показать, что нам есть чем гордиться».

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля