Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Ярослав Савин ex-CEO сети спортивных магазинов Under Armour и лагеря ФК «Барселона»

Ярослав Савин, ex-CEO сети спортивных магазинов Under Armour и лагеря ФК «Барселона», о трендах развития спортивного бизнеса в 2020 году после коронавируса:

«На мой взгляд, это очень негативно скажется на бизнесе. Отмена мероприятий «ударит» не только по кошельку спортсменов и организаторов. Это также скажется на производителях спортивной одежды и аксессуаров — к чему людям покупать все это, если носить станет негде и некуда?

В последнее время идея фикс компаний — диджитализация. Чипы вставляют во все, что только возможно. Обувь, футболки, носки, повязки и т. д. Гаджетов на рынке все больше и больше. И к каждому такому гаджету пишется мобильное приложение. Например, самый известный производитель тренажеров Technogym запустил приложение, которое позволяет во время каждой тренировки заходить в специальный аккаунт, где собрана вся информация о твоем тренажере, состоянии тела, есть доступ к сообществу пользователей. И это приложение синхронизируется с любым тренажером в любой точке мира. Это очень удобно. В одежде и обуви тренд последних десятилетий — делать все как можно более легким и долговечным. В идеале одежда вообще должна восстанавливать ваши силы после тренировки. Также спортивные бренды все чаще уходят в кэжуал. Следят за модой, а потом транслируют ее своей продукцией».

Но самая большая сложность для запуска спортивного бренда в современной России — это приверженность россиян к крупным брендам. И если на рынке запускается какая-то новая для россиян марка, ей приходится прикладывать огромные усилия, чтобы придумать какие-то креативные подходы к аудитории. Так как тягаться с Nike или Adidas по рекламным бюджетам практически нереально. Эта борьба за аудиторию будет непростой. Но проблему можно решить, если найти свою уникальную нишу. Тут важно еще соотношение цены и качества: если одна вещь твоего бренда стоит 1000 руб., но развалится через месяц — у тебя ее не купят ни за что. Если за 2000 руб. ты продаешь что-то, способное прожить полгода — то у тебя оторвут это с руками».

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля