Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

В Москве запустят производство оборудования для канатной дороги.

Сегодня правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение о намерениях реализовать инвестиционный проект на территории Особой экономической зоны «Технолополис Москва», который ознаменует собой невероятный технологический прорыв во всей отрасли.

Документ предусматривает локализацию швейцарской компании производства Bartholet в Москве, где будет построен современный завод по производству оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская». 

Соглашение подписали В. Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям, Геннадий Дегтев, генеральный директор УК ОЭЗ «Технополис «Москва» и Роланд Бартолет, президент Bartholet Maschinenbau AG.

Это уже второй проект Bartholet в российской столице, ставший логичным продолжением первой московской канатной дороги на Воробьевых горах. Новая канатка откроется к 2023 году и пройдет над Химкинским водохранилищем, связав московские районы Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино, Ее протяженность составит 2,3 км, скорость движения кабин – 6 м/с, высота над землей – 25 м и выше, суммарное ежедневное время работы – 21 час (дольше, чем метро), а пассажиропоток – 19 000 человек в сутки. После ввода канатки в эксплуатацию время в пути от «Речного вокзала» до «Сходненской» сократится с 45 до 7 минут. Bartholet вложит в инвестиционный проект более 3 млрд рублей.

По количеству городских транспортных канатных дорог в черте города российская столица к 2023 году будет лидировать в Европе. Согласно опубликованной статистике Департамента транспорта города Москвы, первая канатная дорога, связавшая смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники», за год перевезла более 1,5 млн пассажиров.

В рамках встречи по итогам подписания соглашения, Дмитрий Сидорович, руководитель филиала Bartholet Maschinenbau AG в России, в своем интервью для журнала «Ski Industry» рассказал об уникальных инновационных технологиях, которые будут применяться впервые в мире в проекте над Химкинским водохранилищем. 

«Канатная дорога – сложнейший механизм, состоящий из более чем 50 000 компонентов. Довести их производство до совершенства компании Bartholet помогают традиционное швейцарское качество, дизайн и инновации, – отметил Дмитрий Сидорович. – В России довольно сложно локализовать производство кабин, зажимов, электроники и автоматики для канатных дорог. Проще всего локализовать «железо» – крупные части конструкции, но это в лучшем случае дает 15% от общей стоимости проекта. Мы же ставим задачу в три этапа выйти на уровень локализации в 51%! У нас впереди три года напряженной работы. Объективно говоря, ускорить процесс локализации невозможно. Прежде всего, нужно обучить людей – у нас в стране попросту не хватает высококвалифицированных специалистов нужной квалификации».

Эксперт, также добавил,  что помимо инфраструктуры канатной дороги, проект предусматривает строительство многофункционального центра, комплексное благоустройство территории и пешеходные связи с Московским метрополитеном в рамках системы «Сухие ноги». Таким образом, в терминал новой канатной дороги можно будет попасть непосредственно из метро по отдельному переходу без необходимости выходить на улицу. Главная задача архитекторов проекта заключалась в том, чтобы создать для населения общественное пространство круглогодичного использования европейского типа. Проект предусматривает обустройство баскетбольных площадок, кафе и детских игровых комнат непосредственно на крыше торгового центра. Таким образом, ребенка можно будет на определенное время оставить в игровой комнате, съездить на канатной дороге по своим делам, вернуться и забрать обратно. Это – принципиально новая история Москвы с точки зрения обустройства транспортной системы. 

Эксклюзивный материал будет опубликован в первом номере журнала «Ski Industry».

#Канатные дороги

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля