Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Изобретаем велосипед!

Казалось бы, изобретать велосипед в XXI веке – не самая актуальная идея. Тем не менее, даже в век «всепопобеждающего Сколково» на велосипедном рынке есть место подвигу! Именно таким емким словом можно обозначить то, что сделал и продолжает делать для нас с вами Всеволод Глебович Котельников. Сегодня он рассказывает нашим читателям о главном изобретении своей жизни.

Все началось с мечты

«Это – безумие!», «Закончи учебу!», «У тебя ничего не получится!» – лишь малая часть того, что мне приходилось слышать, когда в 2015 году я решил оставить все: учебу, работу, друзей. Уехать из Северной столицы в маленький городок в Зауралье к родителям, чтобы вместе с отцом создать новый тип велосипеда – а дальше будь, что будет! Таков был мой план. «Сумасшедший!», – подумает и большинство из вас. Возможно, и я подумал бы так же, взглянув тогда на себя со стороны.

Кресло на колесах

По приезду в Курган мы сразу же принялись за работу. На тот момент отец был единственным, кто разделял мой оптимистичный взгляд на этот «безумный» проект. В нашем распоряжении была небольшая мастерская и кое-какой ручной инструмент. Никакого капитала для старта. Бессонные ночи, муки творческой неопределенности и полное непонимание окружающих – в такой атмосфере прошел первый год, прежде чем на свет появился демонстрационный образец! Этот аппарат по всем признакам относился к классу «Лигерад» (нем. Liegerad, англ. Recumbent Bike) или просто «Лежачий велосипед».

Мы решили назвать велосипед «Rinzler» (Ринцлер) по имени персонажа из фантастического фильма. Велосипед получился настолько необычным даже для своего сегмента, что во всем интернете мы не смогли найти близких аналогов! Такая же ситуация сложилась и с техническими характеристиками: оказалось, что ни один из существовавших лигерадов, кроме «Ринцлера», не позволял преодолевать полуметровые препятствия, ездить на заднем колесе и отрывать колеса от земли! Притом что это – «Кресло на колесах!», «Лежачий велосипед!», «Диван!», черт возьми…

Признание

«Ринцлер» решили незамедлительно показать публике на самой крупной российской выставке «ВЕЛО ПАРК 2016» в Москве, чтобы получить отзывы, выслушать разные мнения и просмотреть, как в целом «зайдет» продукт. 11 Марта – это был переломный день, когда по причине ажиотажного внимания, разнохарактерных комментариев и шквала вопросов стало понятно – у проекта есть будущее! Все привезенные выставочные образцы (2 штуки) были проданы сразу, и мы получили еще несколько предзаказов от любителей лигерадов (оказывается, в России есть и такие!) и севастопольского магазина.

По возвращению в Курган все уже понимали, что произошло: мы получили признание некоторых людей, относившихся к проекту скептически, внимание местной прессы. Многие предлагали свою помощь, и это было приятно. Мы были мотивированы, но еще не в полной мере представляли себе, с какими сложностями нам предстояло столкнуться. Нам предстояло лично убедиться в том, что между действующим образцом и серийной моделью существует огромная пропасть.

Нащупать землю под ногами

Сейчас, спустя 5 лет, мне все кажется очевидным: с каких шагов нужно было начинать, и каких ошибок не допускать. Но тогда этого не знал никто. Мы шли вслепую с новым «непонятным» продуктом на далекий, но так манящий всех свет мирового рынка. «Спотыкаясь и падая», мы шли вперед, с большим трудом получая ответы на такие вопросы как: «Кто же наш покупатель?», «Каким должен быть «Ринцлер», чтобы он понравился клиенту?», «Где достать оборудование?», «Где взять денег и как вообще поставить процесс производства?»…

Только спустя еще 3 года, нам удалось «нащупать землю» и хоть как-то «встать на ноги». В России найти покупателя на лежачий велосипед чрезвычайно тяжело – слишком уж много предрассудков и недоверия встречаешь на своем пути. Практически никто вообще не знает о существовании таких велосипедов, поэтому самостоятельно нас никто не ищет. Приходится прикладывать титанические усилия, чтобы хоть как то заявить о себе.

Комфорт и скорость

Так для кого же предназначены велосипеды «Ринцлер», и в чем проявляется их уникальность? Пожалуй, единственное, что не вызывает вопросов, и о чем не приходится рассказывать каждому потенциальном клиенту, – это комфорт. Лигерады созданы для комфорта и скорости – это незыблемо. А дальше начинается самое интересное…

«Ринцлер» – единственный во всем мире велосипед, который сочетает в себе все лучшее от «лежачего» и классического велосипеда. Комфорт и аэродинамика в сочетании с проходимостью, маневренностью и практичностью классического аппарата – подобное сочетание качеств оказалось наиболее востребованным среди людей, использующих велосипед для повседневного передвижения, как в условиях города, так и в затяжных маршрутах по трассе. Специально для этих условий мы создали модель «Rinzler Progressive 2», имеющую линейку различных модификаций.

По просьбам клиентов, мы адаптируем каждый велосипед к требуемым условиям, подбирая стандартные велокомпоненты в индивидуальном порядке. Режим выполнения индивидуальной сборки помогает нам лучше узнавать потребности клиентов, постоянно совершенствовать конструкцию и знакомиться с новейшими стандартами велозапчастей.

smartcapture

Будущее

Вторая наша модель – «Rinzler Touring PRO» – создана специально для длительных маршрутов в любых дорожных условиях, когда многие сотни километров путешественник может рассчитывать только себя. «Неубиваемость» и простота конструкции, уникальная система подвесок и огромное пространство для багажа – все это делает «Rinzler Touring PRO» лучшим велосипедом для путешествий.

А еще мы смотрим в будущее и постоянно ведем перспективную разработку новых моделей – например, гоночный аппарат и модель для тяжелейших дорожных условий с ходом передней и задней подвесок – более 200 мм каждая.

В планах на будущее – выход на рынки других стран. Уверен, что в странах Европы, где ниша «лежачих велосипедов» более развита, мы сможем найти множество поклонников нашей техники. В сентябре 2020 года мы планируем принять участие в выставке EURO BIKE в Германии.

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля