Коммуникационное агентство СпортАкадемРеклама

Организация деловых мероприятий

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – ИНДИКАТОР УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ

Деловое мероприятие — это бизнес-событие, охватывающее обширные слои деловой общественности. Под деловыми мероприятиями обычно понимают форумы, встречи, пресс-конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары, питчинги, деловые игры, тимбилдинги, презентации, конференции и другие активности в бизнес-среде. Деловые мероприятия принято противопоставлять традиционным офисным совещаниям по продолжительности, составу, географическому охвату либо по важности поднимаемых вопросов.

К какой бы отрасли бизнеса не принадлежала компания и как бы не шли ее дела, бизнес-мероприятия – важный аспект деятельности каждой организации.

Основные цели бизнес мероприятий – это:

  • разработка стратегических целей бизнеса;
  • формулировка операционных процессов;
  • обмен профессиональным опытом и знаниями.

Проведение всевозможных конференций, семинаров с участием как только членов конкретной организации, так и с привлечением сотрудников сторонних фирм, повышает имидж предприятия и демонстрирует его конкурентоспособность.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ:

 

— Отсутствие четкого плана действий на квартал/год

— «Ступор» в профессиональном развитии коллектива

— Отсутствие должных коммуникаций с партнерами и клиентами

ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА:

 

— Приглашаем профессионального спикера со знанием обстановки

— Устанавливаем слабые стороны в деятельности компании

— Определяемся с форматом мероприятия

Сущность и концепция

Существует несколько видов деловых мероприятий, но главная задача каждого из них – усовершенствование бизнес-показателей посредством конструктивного общения и выбора вектора развития компании.

Так, конференции и форумы ориентированы на обсуждение достижений/неудач компании, разбор полетов и обмен опытом. Выездные мероприятия (M.I.C.E.) отличаются тем, что идеи обсуждаются в неформальной обстановке, а отдых и веселое времяпровождение – неотъемлемая часть M.I.C.E. Цель бизнес-игры – аллегорически продемонстрировать бизнес-процессы на примере простой игры для того, чтобы определить слабые стороны, установить коммуникацию. Семинар представляет собой непродолжительное выступление человека (приглашенного тренера, руководителя) для мотивации сотрудников. А стратегическая сессия помогает лучше понять сотрудникам сущность работы компании в целом.

Успешное проведение делового мероприятия улучшает инвестиционный климат компании в глазах спонсоров, привлекает целевую аудиторию и дает хорошую рекламу товарам и услугам фирмы.

Организация деловых мероприятий со СпортАкадемРекламой?

Коммуникационное агентство «СпортАкадемРеклама» с радостью поможет вам с организацией. Мы считаем, что к решению каждого вопроса нужно подходить комплексно, поэтому разрабатываем оригинальный план проведения мероприятия в зависимости от потребностей клиента.

Отталкиваясь от преследуемых целей и желаемого выходного результата, мы помогаем заказчику в выборе формы мероприятия и полностью берем на себя ответственность за его организацию. Если это конференция или форум, то коммуникационное агентство «СпортАкадемРеклама» подбирает место, размещает гостей и отвечает за техническое обеспечение мероприятия. В случае с M.I.C.E. мы с особенной тщательностью подходим к логистике и развлекательной программе.

Организация делового мероприятия – ключ к поиску и решению бизнес-проблем. Доверьте подобрать этот ключ нам, и необходимый результат обязательно будет достигнут!

Оставьте заявку и мы Вам поможем:


Коммуникационное агентство «СпортАкадемРеклама» – это коллектив профессионалов в своей области. Мы специализируемся на современных технологиях, так как любим их и можем принести пользу обществу, применяя IT и Digital в разных сферах. У нас накопился богатый опыт организации мероприятий разного уровня, тематики и масштаба. Мы работаем, чтобы решать проблемы клиентов и нам это нравится!

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.