Коммуникационное агентство СпортАкадемРеклама

РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2019 подвела итоги

13-я Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2019» подвела итоги.

C 2 по 4 октября 2019 года в Москве в павильоне 75 на ВДНХ с успехом прошла 13-я Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2019».

В выставке приняли участие около 100 компаний из России, Беларуси, Италии, Китая и Турции. Тематика экспозиции охватила основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы парковые, виртуальная реальность, игровые симуляторы, веревочные парки, скалодромы, игровые автоматы, оборудование для детских и спортивных площадок, тиры, батуты, тематический дизайн, устройства контроля доступа, системы автоматизации, аквапарки, вендинг-оборудование, торговые и призовые автоматы, услуги по проектированию парков, аквапарков и развлекательных центров, обучение персонала, организация праздничных мероприятий, сертификация аттракционов и др. За три дня выставку посетили более 1500 специалистов – владельцы и руководители парков, развлекательных центров, аквапарков, кинотеатров, домов отдыха, санаторно-курортных комплексов, представители городских администраций и органов власти, event-агентств, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица. Среди постоянных участников выставки были такие известные компании, как: Италпарк, Polin Waterparks, ВЕК, Лас-Вегас, РИФ, Авира, РАЗАП, Antonio Zamperla, Воздушный замок, Аэромир, Айронкат, Спарта, Болид, Волгоградские аттракционы и другие. 11 компаний участвовали в РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ впервые. 

Из новинок, представленных на выставке, можно выделить: новый аттракцион виртуальной реальности от компании «Точка роста»; дом-перевертыш фирмы «Парк чудес»; детские игровые площадки производства «Красивый город» (Санкт-Петербург); интерактивные спортивные тренажеры и полосы препятствий для невысоких помещений от компании «ГоуПарк». Трендом выставки стали вязаные парки и лабиринты. Подобное оборудование представили компании: «В коконе», «Улей» и «Лас-Вегас». Последние также презентовали автоматизированную систему управления для активити-парков. 

Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. Ведущие эксперты развлекательного бизнеса провели ряд образовательных мероприятий на злободневные темы: бизнес-тренинги «Управление операционной деятельностью парка отдыха» (ведущие – Тарас Буряк и Олег Тагиров) и «Как улучшить работу развлекательного центра? Современные технологии и инструменты» (ведущие – Павел Тимец и Павел Ковшаров); мастер-класс «МАРКЕТИНГ & EVENT, как драйверы развития парка» (ведущий – Алексей Тарасов); семинар «Новая жизнь вашего развлекательного центра» (ведущая – Людмила Киселева). Большое число участников собрала конференция «Развлекательный бизнес в новых экономических условиях». Центральным докладом стало выступление мэра Липецка Евгении Юрьевны Уваркиной, которая представила программу развития парков своего города. Глава города также провела ряд встреч и переговоров на выставке. Вопросы безопасности аттракционов были рассмотрены на семинарах: «Безопасность батутов и надувного игрового оборудования» и «Законный и незаконный надзор за аттракционами – как защитить Ваш бизнес» (ведущий – Владимир Гнездилов). Традиционно в дни проведения осенней выставки прошли занятия Учебного Центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов. Участие в них приняли 50 специалистов из 25 городов России. Всего мероприятия деловой программы РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2019 посетили более 300 специалистов из России и стран СНГ. 

Итоги выставки РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2019 в очередной раз подтвердили ее актуальность и востребованность среди профессионалов развлекательной индустрии. Для многих компаний сферы досуга осень – оптимальное время для планирования работы на будущий сезон, покупки оборудования и запуска новых проектов. Поэтому, очевидно, что осенняя выставка будет продолжать развиваться, привлекая внимание новых участников и партнеров.

Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Генеральный спонсор – компания «Пакс-Дизайн»; генеральный информационный партнер – журнал «Каталог индустрии развлечений»; информационные партнеры – журналы «Аттракционы и развлечения» и «Sport Build»; интернет-партнер – портал vtorio.com.

Приглашаем на 22-ю Международную выставку «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2020» (12-14 марта 2020, Москва, ВДНХ, павильон 75).

Контактная информация по участию в выставке:

Тел/факсы: +7 (495) 234-52-42, +7 (495) 234-52-14, +7 (495) 234-50-15
E-mail: raapa@raapa.ru / raapa3@raapa.ru  Вебсайт: www.raapa.ru

515a9d8aaa9bbde7