Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Совершенная пропускная система – залог успеха ГЛК

Горнолыжная индустрия имеет большую историю и широко развита в мире. Несмотря на наличие от 4 до 6 тысяч различных локаций, где туристы имеют возможность спуститься на лыжах или сноуборде по склону, формально насчитывается около двух тысяч «горнолыжных курортов» в 80 странах мира.

В некоторых странах индустрия горнолыжного туризма давно является неотъемлемой частью рынка, в других же она находится в активной стадии развития. В последние годы горнолыжный бизнес начал активно осваивать такие регионы, как Китай и Восточная Европа. Появились и экзотические для горных лыж страны – например, Алжир, ЮАР, Новая Зеландия, Ливан, Марокко.

Иерархия курортов

По всему миру построены отели и прочие объекты гостиничной и жилой недвижимости общей вместимостью около 6 млн мест. Главным образом, объекты сферы гостеприимства сконцентрированы вокруг крупнейших курортов, собирающих массы туристов. Больше всего курортов расположено в Альпах – 36%, затем следует Америка (21%), Азия и Тихоокеанские регионы (13%), а также Восточная Европа (13%). Однако если обратить внимание на крупные курорты, то среди них есть такие, которые за сезон посещают более миллиона туристов. 77% из них расположены, конечно же, в Альпах, существенно меньше (17%) – в Америке, и совсем немного – в остальных странах. Это неудивительно, поскольку 88% туристов, выезжающих из родной страны с целью покататься на горнолыжных склонах, выбирают своей целью именно Альпы. Логично предположить, что значительная часть доходов горнолыжного бизнеса приходится на крупнейшие курорты – 80% совокупного оборота отрасли генерируют всего лишь 20% крупнейших курортов мира.

Единые пулы

крупнейшие лидеры индустрии своим опытом демонстрируют то, как эффективно объединить горнолыжные курорты в единые регионы или «пулы». Общие усилия, затраченные на маркетинг и общие инвестиции в инфраструктуру нескольких объединенных курортов, а также простота посещения одного или нескольких курортов такого пула с точки зрения посетителя – вот ключевые аргументы подобного подхода. Горнолыжные решения SKIDATA – оптимальный выбор для горнолыжного курорта и целого горнолыжного региона любого масштаба. Это системы, которые обеспечивают беспрепятственный доступ на склоны лыжникам и сноубордистам, а также стабильный доход собственникам ГЛК.

Оптимизация управления

Какими же средствами могут воспользоваться курорты, чтобы привлечь и удержать туристические потоки? Как снизить расходы на маркетинг и рекламу? Как оптимизировать управление курортом? Тенденции очевидны: чтобы горнолыжник или сноубордист провел свой досуг на курорте с максимальной эффективностью, необходимо минимизировать время,которое он потратит на такие формальности, как приобретение ски-пасса, выбор и оплату инвентаря, а также ожидание своей очереди на подъемник. Решения SKIDATA для горнолыжных курортов позволяют эффективно управлять как единичными курортами, так и группами курортов. Данные о клиентах являются важным ресурсом: чем их больше, тем прозрачнее и эффективнее становится работа во многих областях. Но важно при этом помнить и о том, что собирать, обрабатывать и анализировать нужно только достоверные данные. Все большее значение в бизнесе имеют интуитивно-понятный анализ данных и визуализация информации.
Оптимальное решение этих задач предлагает инновационная услуга системы sweb.Analyze «Mountain», разработанная компанией SKIDATA на основе интернет-технологий.

Sweb.Analyze «Mountain»

Web.Analyze «Mountain» – инновационный инструмент, используемый для максимально эффективного контроля и оптимизации бизнес-процессов ГЛК. Система состоит из различных информационных панелей (Dashboards), предлагающих детальную информационную базу как для краткосрочных, так и долгосрочных решений, важных для развития бизнеса. С помощью информационной панели для контроля Monitoring-Dashboard вы ежедневно получаете отчеты по значимым показателям за день. Так, например, вы всегда будете отслеживать количество гостей, прибывших в течение дня, видеть число проданных горнолыжных абонементов (ски-пассов). В случае неожиданно большого притока гостей вы сможете эффективно управлять продажей билетов путем открытия дополнительных касс. Информационные панели управления Management-Dashboards, наоборот, предлагают общий обзор развития вашей компании, на основании которого вы анализируете ассортимент предоставляемых услуг, загрузку всех касс и подъемников. Информационная панель показывает, какие возможности для оптимизации бизнеса существуют на ГЛК, а в каких областях уже достигнут необходимый результат.

Компания SKIDATA рада представить Summit.Logic – последнее слово в управлении доступом на вашем горнолыжном курорте! Особого упоминания заслуживает уникальная архитектура программного обеспечения с ее двумя интуитивно-понятными пользовательскими интерфейсами. Управляющий центр (Management Center) программы Summit.Logic объединяет в одном интерфейсе все инструменты конфигурации и администрирования. При этом через операционный центр (Operation Center) управляются и контролируются все подъемники и точки доступа горнолыжного комплекса. Откройте для себя преимущества системы SKIDATA и инновационные управленческие решения программы Summit.Logic и системы sweb.Analyze «Mountain»! 

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля