Коммуникационное агентство СпортАкадемРеклама

TATRALIFT ОСВАИВАЕТ ЮЖНУЮ КОРЕЮ

TATRALIFT – крупнейший производитель канатных дорог и подъемников из Кежмарока (Словакия) – в прошлом году реализовал ряд интересных проектов. с точки зрения дизайна, производства и логистики, наиболее знаковым из них можно считать проект в Южной Корее – на расстоянии 8 000 км от родины

Компания Tatralift построила кресельную 6-местную отцепляемую канатную дорогу типа SLO6 в Южнокорейском городе Йосу. Это – принципиально новый тип отцепляемых канатных дорог производства Tatralift. Главная особенность SLO6 состоит в том, что это – первая отцепляемая система, которая будет эксплуатироваться не только на горнолыжных курортах. Канатная дорога обозначена как туристическое транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов.

 

Эта канатная дорога предназначена для транспортировки пассажиров по специально построенной трассе. Канат автоматически прикрепляется к держателю на спинке сиденья,транспортируется вместе с пассажирами, а затем так же автоматически отключается без вмешательства оператора. Система чрезвычайно привлекательна и незаменима для любителей развлечений и адреналина. Она идеально подходит для летней эксплуатации и предназначена для существующих и новых клиентов в Европе. Однако опытно-конструкторские работы в Tatralift направлены не только на совершенствование отцепляемой системы: в настоящее время разработчики заканчивают модификацию усовершенствованной кресельной канатной дороги типа SLF4. Компания разработала новый дизайн кровли так, чтобы станция выглядела более «тонко», нежели это было раньше. Новые технологии призваны полностью защитить конструкцию от любых погодных катаклизмов и при этом обеспечить оператору возможность выполнять неограниченный спектр работ по техническому обслуживанию системы даже в самых неблагоприятных условиях. Целый ряд изменений коснулся и области сидений Tatralift: теперь даже для неотцепляемых систем будет предлагаться вариант с более удобными сиденьями из специальной влагопоглощающей ткани. Для повышения безопасности также планируется использовать специальный защитный барьер такого же типа, который был задействован в корейском проекте для неотцепляемых систем. Полностью изменится и процесс управления канатной дорогой. Новая система управления отвечает всем последним требованиям безопасности. При этом она стала понятнее для оператора, работает быстрее и способна легко идентифицировать неисправности. Вся система представлена в новом графическом исполнении и дополнена системой камер. Поскольку спрос на канатные дороги типа SLF4 по-прежнему высок, Tatralift планирует в будущем сделать эту систему еще более привлекательной. Освоение новых масштабов инноваций требует инвестиций в команду инженеров – сегодня чертежи обрабатываются исключительно на основе компьютерных 3D-моделей. Таким образом устраняются потенциальные разногласия и нестыковки, риски которых ранее проявлялись в процессе производства или монтажа.

515a9d8aaa9bbde7