Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

Временное против постоянного?

Быстровозводимые сооружения набирают популярность в России после ЧМ-2018. Строить их экономически целесообразно: это объясняется скоростью проведения строительно-монтажных работ, доступной стоимостью и сборно-разборному принципу конструкций. Подробнее о последних рыночных трендах нам сегодня рассказывает руководитель службы маркетинга ООО «Родер» Павел Настин.

Павел Настин, Руководитель службы маркетинга ООО «Родер»

 

 

 

 

 

Sport Build: Павел, календарный год в самом разгаре, но уже можно подвести его определенные итоги. Что Ваша компания может занести себе в актив?

Павел Настин: Начнем с того, что наша компания значительно изменилась со времен последней публикации в журнале Sport Build. Сегодня речь идет о принципиально иных масштабах деятельности – ООО «Родер» стало крупнейшей в России компанией в области создания временной инфраструктуры. В прошлом году мы делали периметры безопасности в семи российских городах, принимавших ЧМ-2018. Мы также сделали фан-зоны в трех городах (Калининграде, Волгограде и Нижнем Новгороде). Всего было возведено 500 каркасных зданий и 500 блок-модулей. После этого компания плавно переключилась на подготовку к Универсиаде в Красноярске, которая проходила со 2 по 12 марта 2019 года. Там мы сделали 15 кластеров – точек монтажа инфраструктуры. Иногда работы происходили при -40°С – в достаточно экстремальных условиях. В апреле мы монтировали объекты временной инфраструктуры для Вторых Европейских игр в Минске. Помимо этого, мы построили объекты для Red Bull Racing, VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в Казани, форума «Армия» и авиасалона «МАКС» в Жуковском, где мы обычно выступаем в качестве генерального партнера.

 

SB: Каковы последние тренды рынка быстровозводимых сооружений?

ПН: В последние годы на рынке определились явные лидеры. Но при этом я не считаю, что выросла конкуренция. В результате большого объема работ в рамках подготовки к ЧМ-2018 мы оказались в ситуации, когда нас никто «не жмет» сверху. Рынок время от времени атакуют «снизу», но мы попросту не успеваем это почувствовать. Сегодня ООО «Родер» – наиболее надежный поставщик временной инфраструктуры для проведения крупнейших турниров и культурномассовых мероприятий в России.

SB: Клиентов больше не приходится образовывать по поводу преимуществ временной инфраструктуры?

ПН: В России временная инфраструктура для проведения спортивных соревнований уже не является новой идеей. Она присутствует и успешно применяется там, где это необходимо. Поэтому «разжевывать» клиентам ничего не приходится. Особенно тем, кто регулярно проводит крупные мероприятия в Сочи, Санкт-Петербурге и Москве. Хотя столичные города в большей степени задействуют капитальные сооружения. Наиболее востребована временная инфраструктура в Сочи. Но рынок в целом уже воспринял эту нишу как неотъемлемую часть крупных соревнований. Огромный толчок в этом направлении дал прошлогодний чемпионат мира по футболу. Там, где нужно создавать фан-зоны, периметры безопасности или пункты досмотра, попросту невозможно строить капитальные сооружения. Хотя бы по той причине, что их периодически придется сносить и как-то утилизировать материалы. Это экономически нецелесообразно. Таким образом, ЧМ-2018 послужил хорошей рекламой для поставщиков временной инфраструктуры.

 

 

 

SB: Насколько в этом плане отличаются города, принимавшие ЧМ-2018, и остальные?

ПН: Как правило, глобальные спортивные мероприятия изначально организуются именно в тех городах, где временная инфраструктура уже есть. Например, мы сделали застройку территории международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Аналогичная история в Красноярске после Универсиады, где в аэропорту «Емельяново» в июле провели достаточно крупный форум NETWORK. Сейчас Красноярск – это уже совершенно другой город с развитой инфраструктурой. Он уже туристически раскрыт именно благодаря Универсиаде.

SB: «Родер» также строит быстровозводимые катки. Как сегодня выглядит ситуация в этой сфере?

ПН: Мы построили в Москве две крытые хоккейные площадки для фонда «Спорттех». Причем, североамериканских стандартов, на которые в ближайшем будущем перейдут во всем мире. Сейчас там тренируются команды Ночной хоккейной лиги. Это хоккейные катки с полным комплексом раздевалок, бытовок и душевых. Отзывы хоккеистов – самые положительные, что не может не радовать нас как строителей. Поэтому, с точки зрения массового спорта, у нас есть наработанное типовое решение хоккейного катка. Габариты такого помещения 34×72 м. Его можно укомплектовать чем угодно, в любых целях. Эстетически и по своему внешнему виду эта конструкция существенно лучше тех, которые в России традиционно применяются для укрытия хоккейных и футбольных полей. Результаты реализации первых проектов показали, что мы можем строить очень быстро, а катки при этом функционально мало чем отличаются от стационарных сооружений. Монтаж сооружения вместе со вспомогательными помещениями занимает не более 2-3 недель. Параллельно ведутся работы по организации ледового поля, производится подключение к коммуникациям. Физически работы «под ключ» на ледовом катке могут быть реализованы в пределах 1-1,5 месяца. Эти сроки можно считать оптимальными, учитывая то, что на объекте мы создаем абсолютно полноценную инфраструктуру. Иными словами, для массового спорта создан продукт, который можно лично приехать и посмотреть, как он работает. Эти «коробки» будут в ближайшие годы активно тиражироваться по всей стране.

 

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля