Конгресс «Беспилотные системы»

28 марта в Координационном центре Правительства Российской Федерации состоялось совещание организационного комитета конгресса «Беспилотные системы»,

От идеи к решению!

В столице Пермского края прошел форум «Россия — спортивная держава», в рамках которого было проведено шесть деловых мероприятий Международного

ENGO: 40 ЛЕТ НА ЛЬДУ!

Мировой лидер ледовой индустрии – компания ENGO GmbH/Srl – производит профессиональную льдозаливочную технику, травмобезопасные хоккейные борта и другое спортивно-технологическое оборудование для оснащения ледовых арен. Итальянская компания ENGO в мае торжественно отпраздновала свое 40-летие. О новостях ENGO и трендах российского рынка нам сегодня рассказывает Дмитрий Никитин, генеральный директор «Энго-Рус».

Sport Build: Дмитрий, каковы последние новости Вашей компании и рынка в целом?

Дмитрий Никитин: Во-первых, у ENGO в Италии открылся новый завод по производству льдозаливочных и бортоподрезных машин и хоккейных бортов. Это единое производство: в каждом цехе – свой вид продукции. К слову, в России мы тоже производим – но более мелкое оборудование: станки по заточке ножей и станции покраски. На российском рынке отчетливо наметился тренд в пользу аккумуляторной льдозаливочной техники – как на новых аренах, так и при замене оборудования на уже существующих. Это происходит в силу того, что эти машины экономичнее бензиновых в процессе эксплуатации, и при этом выделяют в атмосферу существенно меньше вредных веществ, что особенно сильно ощущается в закрытых помещениях.

SB: Насколько велика разница в цене между двумя категориями машин, и оправданы ли инвестиции в долгосрочном плане?

ДН: Аккумуляторная техника дороже на 20-25%. Средний срок службы батареи составляет 8 лет, и за это время стоимость обслуживания машин с двигателем внутреннего сгорания обойдется владельцу арены на 2 млн рублей больше. То есть, если за 8 лет эксплуатации аккумуляторной льдозаливочной машины владелец платит 1,3 млн рублей, то затраты на бензиновую модель за этот же период – порядка 3,3 млн рублей. То есть за 8 лет разница в цене полностью окупается. Экономить в последние годы начали все – и частные ледовые арены, и бюджетные.

SB: Какое из трех производственных направлений компании является наиболее прибыльным?

ДН: Льдозаливочные машины – это основной бизнес. Далее идут хоккейные борта, и еще далее – запчасти и сервисное обслуживание. Если же говорить о глобальных целях и задачах в России, то мы хотели бы упрочить свои позиции в структуре КХЛ. Мы уже довольно успешно конкурируем на рынке с машинами Zamboni и Olympia, хотя еще 3 года назад о ENGO мало кто слышал. В первую очередь, наше конкурентное преимущество – это цена, которая на 10-15% ниже, чем у них. При этом наши машины значительно лучше оснащены технически и технологически. Я имею в виду набор функций, позволяющий максимально удобно, комфортно и надежно эксплуатировать технику. В машинах ENGO много встроенных функций, которые позволяют до предела нивелировать влияние человеческого фактора – квалификацию обслуживающего персонала. Например, это удобство управления при помощи джойстика – именно так управляется модель ENGO Red Wolf LX, что отмечают многие заливщики. Рабочее место выполнено более эргономично, чем у конкурентов. При этом вся необходимая информация о работе машины выводится на большой сенсорный цветной дисплей 10,4’’, регулировка глубины среза ножа выполняется с места водителя непосредственно при движении. В базовой комплектации машина имеет функцию автоматической работы FULL AUTO, датчики температуры и влажности воздуха, льда и воды в баке, автоматический клапан заполнения водяного бака, пропорциональную подачу воды в зависимости от скорости движения. Все указанные функции запускаются автоматически одной кнопкой, а водителю остается лишь соблюдать траекторию движения по ледовому полю. От его квалификации процесс не зависит – машина все делает за него! А если мы дополнительно ставим лазерную систему выравнивания льда – LLS (Laser Leveling System), она еще и толщину льда поддерживает на одном уровне. Иными словами, машина автоматически на ледовом поле подрезает где-то больше, а где-то меньше – но не по ощущениям водителя, а автоматически. Подобные инновации выгодно отличают технику ENGO от конкурентов и позволяют добиться лучшего качества льда.

Поделиться новостью:

VK
Telegram

Запрос обратного звонка

Забыли пароль? Восстановление пароля